Языковые курсы и изучение культурных особенностей

Языковые курсы и изучение культурных особенностей

ДИНАМИЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Мы имеем в виду

Прокрутите страницу, чтобы узнать подробнее

 

О компании

Подразделение языковых курсов и изучения культурных особенностей TransPerfect искренне верит в то, что единственный способ реализации высококачественных решений — следовать нашим принципам безупречности во всех сферах нашей деятельности. У нас работают только те, кто разделяет наше стремление обеспечивать высочайший уровень обслуживания клиентов и готовность постоянно оказывать поддержку организациям и предприятиям своим энтузиазмом и навыками. Наша задача — своевременно, эффективно и экономически рационально предоставлять услуги в области лингвистики и межкультурных коммуникаций, и это определяет нашу деятельность и стратегию развития сотрудничества.

Наша философия

Методы TransPerfect позволяют не только усовершенствовать языковые навыки, но и учат понимать и реагировать на подразумеваемые в сообщениях идеи. Мы также помогаем обучающимся научиться говорить и писать на языке их аудитории за счет уверенного освоения «деловой» терминологии и ожидаемых от них навыков. Преодоление языкового барьера является важнейшим условием для достижения целей и проявления большей активности в деловых ситуациях. Оценив потребности, навыки и задачи клиента, мы можем сосредоточить наше обучение на одном или нескольких указанных ниже элементах.

НАШИ УСЛУГИ

Подразделение языковых курсов и изучения культурных особенностей TransPerfect предлагает курсы для компаний и организаций, а также различные решения по оценке знаний. Мы разрабатываем индивидуальные и групповые курсы разных форматов, предлагая смешанные методы обучения и предоставляя очное и онлайн-обучение и поддержку. Мы искренне верим, что сочетание различных элементов сделает обучение динамичным, увлекательным, современным, плодотворным и потому высокомотивированным для наших обучающихся.  Мы убеждены, что результаты и процесс обучения зависят от каждого обучающегося.

ВАША отрасль

Наши программы предназначены для специалистов, которым необходимо развить свои языковые и коммуникативные навыки на различных языках. Программы языковых курсов TransPerfect помогут удовлетворить потребности любых сотрудников организации, которым необходимо свободно общаться с клиентами или другими сотрудниками на любом языке. Мы учитываем фактические потребности обучения в каждом отдельном случае и разрабатываем решения, соответствующие конкретным языковым требованиям и терминологии большинства отраслей за счет включения в программу языковых курсов специализированных словарей. Мы также адаптируем соответствующим образом наши программы, чтобы они были максимально рентабельными для наших клиентов. Слушателями наших курсов становятся руководители и сотрудники, выполняющие самые разные функции, из самых разных отраслей:

Коммерческая деятельность

Юриспруденция

Медико-биологи­ческие науки

Сфера гостеприимства

Реклама/маркетинг

Розничная и электронная торговля

Банковская и финансовая деятельность

Наши смешанные решения реализуются с использованием указанных ниже обучающих инструментов.

Наш подход основан на интеграции стилей обучения студентов и их культурных особенностей при обучении. Проведение межкультурных параллелей обязательно для мотивации студентов к обучению.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ИЛИ ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Преимуществом индивидуальной программы обучения является возможность ее полной адаптации в соответствии с вашими личными целями обучения. Все внимание преподавателя посвящено вам, и занятия организуются в удобное для вас время. Расписание занятий также гибкое. С другой стороны, при обучении вместе с одним или несколькими коллегами вы можете попрактиковать свои навыки в реальной жизни. Групповое обучение также может быть привлекательным с точки зрения стоимости. Кроме того, мы можем предложить виртуальные занятия. Это может оказаться очень удобным для тех, кто не знает заранее, когда у их будет время, чтобы позаниматься.

ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Местонахождение, нестабильный график и характер современной работы порой делают неудобным очное обучение на языковых курсах. Поэтому мы предлагаем индивидуальные и групповые виртуальные курсы, на которых наши преподаватели в режиме онлайн общаются со студентами, обеспечивая высокое качество обучения. Наши виртуальные курсы предлагаются на онлайн-платформе, доступной в любом регионе на любом устройстве (с любой ОС и мобильной платформы — MacOS, Windows, iOS и Android) и удобной в использовании. Занятия могут записываться и предоставляться для изучения всем участникам, включая тех, кто не смог присутствовать на занятии в режиме реального времени. Виртуальные курсы дополняются онлайн-упражнениями, учебными материалами и обучающими видео, которые публикуются на этой же платформе.

ПЛАНИРОВАНИЕ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Курсы могут быть организованы там, где вы пожелаете. В зависимости от вашего графика будет определена форма обучения — два часа один раз в неделю, две недели интенсива с ежедневными занятиями. Решать вам. Занятия также могут проходить посредством видеоконференции или с использованием веб-камеры. TransPerfect располагает всеми современными средствами связи, чтобы сделать обучение максимально удобным для своих студентов.

Что мы предлагаем

Методы TransPerfect позволяют не только усовершенствовать языковые навыки, но и учат понимать и реагировать на подразумеваемые в сообщениях идеи. Мы также помогаем обучающимся научиться говорить и писать на языке их аудитории за счет уверенного освоения «деловой» терминологии и ожидаемых от них навыков. Преодоление языкового барьера является важнейшим условием для достижения целей и проявления большей активности в деловых ситуациях. Оценив потребности, навыки и задачи клиента, мы можем сосредоточить наше обучение на одном или нескольких указанных ниже элементах.

1

1

1

В чем наше преимущество?

Процесс обучения, задействующий принципы нейробиологии (способы обучения мозга) и технологические решения; разработка словарей для модулей «Мобильное обучение» в соответствии с конкретными потребностями обучающихся; закрепленный за группой инициативный преподаватель, который всегда на связи, помогает обучающимся в процессе овладения знаниями, вдохновляет и ведет их к успеху; возможность включения в учебный процесс необходимых практических рабочих навыков путем проведения специальных «семинаров» (презентации, процесс найма персонала, эффективные коммуникации, рассказ преподавателей об историях успеха на основании культурного опыта обучающихся); знакомство с особенностями межкультурных коммуникаций в национальном, организационном или функциональном контексте с акцентом на способы успешного взаимодействия в различной культурной среде.

Языковые курсы

Подразделение языковых курсов и изучения культурных особенностей TransPerfect предлагает языковые курсы и разрабатывает учебные языковые материалы для предприятий и специалистов. Мы предлагаем индивидуальные и групповые учебные курсы более чем на 16 языках с лучшими преподавателями и передовыми технологиями. Мы сочетаем очные и виртуальные занятия с электронным обучением и задействуем мобильное обучение для поддержки профессиональной отраслевой терминологии в наших процессах смешанного обучения. Мы готовы предоставить вам курсы английского, французского, испанского, немецкого, итальянского, португальского, нидерландского и других языков по запросу. Наши опытные педагоги полностью адаптируют курсы в соответствии с вашими пожеланиями, текущим уровнем владения языком и целями повышения квалификации.

Изучение культурных особенностей

TransPerfect ускорит приобретение важнейших навыков руководства в сложной, мультикультурной и трансграничной среде. Эти знания принципиально важны для международных руководителей, и их необходимо освоить, чтобы создавать сплоченные международные команды. Развивая навыки адаптации и гибкого подхода, наши индивидуальные программы помогают укрепить самооценку, избежать основных подводных камней, с которыми часто сталкиваются эмигранты и международные менеджеры, и расширить их способы взаимодействия с новым окружением. Эти программы также учитывают индивидуальные особенности адаптации и поведения, которые могут облегчить и ускорить их профессиональную интеграцию и эффективное функционирование на международной арене.

В основе наших курсов по межкультурным коммуникациям лежит использование инструмента онлайн-оценки Cultural Orientations Framework (COF). Этот инструмент стимулирует рефлективное обучение, повышает осведомленность и ясность собственных культурных начал и суждений, включая культурную основу наших ценностей и убеждений.

Однодневные или двухдневные семинары, проводимые консультантами высокого уровня, помогают группам и индивидуальным обучающимся обрести ценные навыки межкультурных коммуникаций, общения и лидерства, которые они смогут применять на международной арене.

Языковое тестирование

Программа языкового тестирования TransPerfect гарантирует вам прием на работу кандидатов, владеющих языком на необходимом уровне. Помимо гарантии владения языком и профессиональными навыками наши тесты позволяют в полной мере оценить возможности полноценной и точной работы кандидатов в соответствующих отраслях. Наши специалисты по тестированию и консультанты по обучению оценивают уровень владения языком посредством устных собеседований (OPI), письменных заданий, а в случае устного перевода — оценки уровня владения устным переводом (IPA) для обеспечения эффективности, соответствующего обслуживания клиентов и удовлетворенности работой.

Деловые навыки

Наши специалисты проводят мастер-классы по деловым навыкам, освещающие стратегии, инструменты и методы, необходимые тем, кто хочет преуспеть в любых аспектах своей профессиональной жизни. Они предлагают инструменты, необходимые специалистам для успешного продвижения по карьерной лестнице, а также компаниям для решения организационных задач, укрепления командного духа, повышения производительности и стимулирования творческого подхода. В ходе интенсивного обучения студенты активно участвуют в ролевых играх и симуляциях, разбирают сложные ситуации из реальной жизни и приобретают деловые навыки, которые помогут им успешно справиться со сложными деловыми ситуациями.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть каталог наших курсов.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Программа TTC является элементом нашего процесса контроля качества. Все наши преподаватели проходят проверку на предмет качества осуществляемого ими преподавания с регулярным анализом отзывов для постоянного обеспечения их высочайшего профессионального уровня.   Все преподаватели иностранных языков в TransPerfect владеют языком на уровне носителя. Мы принимаем на обучение специалистов из самых разных областей: нам нужны дружелюбные люди с великолепными коммуникативными навыками, которые, на наш взгляд, могут стать потрясающими инструкторами. Мы ценим опыт, привносимый ими из других сфер образования или из практической работы.

Преподаватели и профильные специалисты

Мы работаем только с официально зарегистрированными квалифицированными преподавателями и консультантами, которые имеют разный опыт и могут проводить курсы для разных отраслей и сфер деятельности. Все наши преподаватели и консультанты нанимаются в соответствии с нашими процедурами, сертифицированными по стандартам ISO.

Контроль качества работы преподавателя

Для обеспечения высочайших стандартов обучения по всем программам и гарантии успешного профессионального развития наших преподавателей TransPerfect разработала и внедрила 3-этапный процесс контроля и оценки занятий, за которым всегда следуют получение официальных отзывов и необходимые дальнейшие меры по подготовке и повышению квалификации.

Методическое
руководство

Все преподаватели получают поддержку и советы от специалистов по языковым курсам, в обязанности которых входит подбор, обучение, консультирование, контроль и надзор за местным педагогическим коллективом; контроль качества обучения путем посещения занятий и сбора отзывов у клиентов; предложение соответствующего последующего обучения и помощи в преподавании; помощь в разработке курсов в соответствии с потребностями клиентов и т. д.

Компания TransPerfect сертифицирована по стандартам ISO 9001:2015 и ISO 17100:2015. Мы также имеем сертификат Нидерландского совета по образовательной деятельности (NRTO). Кроме того, мы сертифицированы Институтом Магеллана — профессиональным органом по подготовке международных специалистов по кадрам, пособиям и компенсациям, международному управлению и международной мобильности, расположенным во Франции.

ПОЧЕМУ TRANSPERFECT?

Не позволяйте свои сотрудникам впустую тратить время и энергию на изучение языков! Помогите им сосредоточиться на своей отрасли, реальных коммуникациях и деловых потребностях. TransPerfect — единственная компания, предлагающая языковые курсы с учетом профессиональной терминологии вашей отрасли. Наши решения включают новейшие технологии, мобильное обучение, виртуальные уроки и адаптивный подход, ориентируя при этом наши методы на интересы живого человека, с которым работают наши специально предусмотренные преподаватели и инструкторы!

Мы предлагаем языковые курсы и программы изучения культурных особенностей для специалистов широкому кругу международных клиентов уже более 20 лет.

Специалисты языковых курсов и программ изучения культурных особенностей TransPerfect имеют богатый опыт преподавания языков и культурных особенностей по всему миру. Мы команда специалистов по подготовке и обучению, обладающих опытом и навыками в области лингвистики, методики и технологий преподавания, бизнеса, маркетинга, коммуникаций. Мы работаем только с официально зарегистрированными квалифицированными преподавателями и консультантами, которые имеют разный опыт и могут проводить курсы для разных отраслей и сфер деятельности. Все наши преподаватели и консультанты нанимаются в соответствии с нашими процедурами, сертифицированными по стандартам ISO. Большинство преподавателей являются носителями преподаваемого ими языка. Одним из наших преимуществ является возможность выбрать преподавателя, знакомого с вашим направлением деятельности и обладающего соответствующей квалификацией и опытом.

Если вы преподаватель или консультант, присоединяйтесь к нашей команде фрилансеров — нажмите здесь, чтобы связаться с нами

Хотите получить дополнительную информацию или расценки?

Свяжитесь с нами по телефону +31 85 488 46 62 или электронной почте: trainingsolutions@transperfect.com

Вы также можете запросить дополнительную информацию с помощью этой онлайн-формы. Интересует обучение в TransPerfect? Расскажите нам немного о себе, и соответствующий специалист TPR свяжется с вами.

Контакты
 
Кнопка «Закрыть»

Группа компаний


 
Кнопка «Закрыть»

Выберите язык


Северная и Южная Америка Европа Африка и Ближний Восток Азиатско-Тихоокеанский регион

Language and Cultural Training

Language and Cultural Training

LEARN ON THE GO

We mean

Scroll down to learn more

 

About Us

At TransPerfect Language and Cultural Training we believe that the only way to deploy highly qualitative solutions is to extend our commitment to excellence across all areas of our operations. We employ only those individuals who share our values in providing the highest level of client service and our willingness to continually support institutions and businesses with both enthusiasm and skill. Our goal to provide the most effective language & cross-cultural services in a timely, cost-efficient manner defines our operations and our partnership growth strategy.

Our Philosophy

The TransPerfect’s approach allows the participants to not only improve their linguistic skills but also to understand and react to implicit messages. Moreover, we help participants adjust speech and writing to their audience by acquiring a good command of their “business” language and expected skills. Going beyond the complexity of foreign language is key when it comes to reaching goals and becoming more pro-active in business situations. Based on the need analysis, the skill assessment, and the client's objectives, we may emphasize on one or more of the following elements during our courses.

OUR OFFERING

TransPerfect Language and Cultural Training offers training for companies and organizations, as well as assessment solutions. We develop individual and group courses to be delivered in various formats; chosen learning method is based on the principle of blended learning; providing face-to-face and online teaching and support. We believe indeed that a combination of learning elements will be dynamic, lively, modern, rewarding and therefore highly motivated for our learners.  We strongly believe that each participant is the owner of his or her learning and development process.

YOUR industry

Our programs are designed for professionals who need to develop their language and communication skills in various languages. TransPerfect Language Training programs can address the needs of anyone within an organization who is expected to communicate with clients or other employees successfully in any language. We take into account the actual training needs in every case and we develop solutions that satisfy language specific requirements and terminology in most of the industries through customized glossaries inserted into the language program. We also adapt our curricula accordingly, in order to assure maximum return of investment for our clients. Participants include executives and employees with various roles from many industries, including:

Business

Legal

Life Sciences

Hospitality

Advertising / Marketing

Retail & E‑Commerce

Banking and Finance

Our blended solution is supported by the following pedagogical tools.

Our approach is centered around the integration of students’ learning styles and cultural preferences when learning. The comparative intercultural technique is a pre-requisite in the student’s learning motivation.

PRIVATE VS. GROUP TRAINING

A customized private program has the advantage that the training can be fully geared to your personal learning goals. You have the trainer’s full attention and the lessons are organized to fit in with your schedule. The lesson schedule also remains flexible. Training sessions with one or more colleagues, on the other hand, offer the advantage that you can practice with other students in a realistic setting. Group training can also be interesting from a cost point of view. In addition, we can offer courses through virtual classes. That can come in very handy when you simply do not know in advance when you will have time for a training session.

VIRTUAL TRAINING

Location, irregular schedules and the nature of modern work sometimes make face-to-face courses not suitable for language training. This is why we propose virtual courses, in individual or group format, where our teachers meet online with the learners to provide them with high level training. Our virtual courses are offered online in a platform that is accessible from any location and is device independent (accessible in any OS system and mobile platform environment –MacOS, Windows, iOS and Android), and easy to use. Courses can be recorded and made available to all participants for review, including those who might not have managed to attend in real time. Virtual courses are be complemented with online exercises, study material, educational videos posted on the same platform.

PLANNING AND LOCATION

Training can be organized wherever you wish - Your schedule determines what form the training takes – once a week for two hours, all day for two whole weeks, it is all up to you. It is also possible to take lessons via e-conferencing or webcam. Transperfect has all modern means of communication at its disposal to make training as easy as possible for our students.

What We Offer

The TransPerfect’s approach allows the participants to not only improve their linguistic skills but also to understand and react to implicit messages. Moreover, we help participants adjust speech and writing to their audience by acquiring a good command of their “business” language and expected skills. Going beyond the complexity of foreign language is key when it comes to reaching goals and becoming more pro-active in business situations. Based on the need analysis, the skill assessment and the client's objectives, we may emphasize on one or more of the following elements during our courses.

1

1

1

What makes us different?

A learning process that integrates a neuroscience-based (how the brain learns) approach and technology solutions; Development of glossaries specific to learners’ needs for the "Mobile Learning" modules; A pro-active dedicated full-time coach who supports learners during their learning journey and ensures their commitment and success; The possibility to connect the learning process with required hands-on work-related skills through dedicated "workshops" (presentations, hiring process, effective communication, shared success stories by mentors originating from the learners’ cultural background); An introduction to intercultural communication in the national, organizational or functional context, with an emphasis on how to successfully interact within various cultural environments.

Language Training

TransPerfect Language and Cultural Training offers language training courses and develops language training content for businesses and professionals. We provide training solutions in more than 16 languages for groups and individuals, using top quality teachers and state-of-the-art technology. We combine face-to-face training and virtual classes with e-learning solutions and integrate mobile-learning to support industry related terminology in our blended training process. We support your language training needs for English, French, Spanish, German, Italian, Portuguese, Dutch, and on request for other languages. Our courses are fully coordinated according to your wishes, existing language skills and development goals thanks to our highly skilled pedagogical team.

Cultural Training

At Transperfect, we accelerate the acquisition of key skills related to lead in a complex, multicultural and cross frontier environment. This knowledge is at the heart of the skill sets of global leaders who need to master it and to build cohesive global teams. By fostering an adaptable and flexible mindset our customized programs contribute towards empowering and enabling the participants to effectively avoid basic pitfalls frequently encountered by expatriates and international managers and enlarge their ways of dealing with their new environment. These programs also deal with those personal aspects of adaptation and behavior which can facilitate and accelerate their professional integration and efficiency in the international field.

At the heart of our intercultural training solutions is the use of an online assessment tool, the Cultural Orientations Framework (COF) assessment tool. The tool stimulates reflective learning, opens up greater awareness and clarity about one's own cultural starting points and assumptions, particularly the cultural foundations of values and beliefs.

One or two day workshops delivered by high level consultants, help groups and individuals build valuable intercultural, communication and leadership skills, to be applied across international boundaries.

Language Testing

TransPerfect’s language testing program ensures that the candidates you bring on board are linguistically qualified for the job. In addition to ensuring language proficiency and professional credentials, our tests fully evaluate a candidate’s ability to respond completely and accurately in targeted industries. Our team of testing and training consultants assesses proficiency in any language by Oral Proficiency Interviews (OPI), written assessments and in the case of interpretations Interpreter Proficiency Assessments (IPA) to help effectiveness, customer experience, and job satisfaction.

Business Skills

Our team offers business skills workshops designed to highlight strategies, tools and techniques for those wishing to be effective in any aspect of their work life. They offer the necessary tools for professionals to develop a successful career, but also for companies to face organizational challenges, promote team work, develop productivity and encourage creativity. Through an intensive training program, participants will actively engage in role playing games and simulations, will be faced with complex real world scenarios and will acquire business skills that can help them succeed in managing difficult and complex business situations.

Click here to view our course catalogue.

QUALITY ASSURANCE

The TTC program is part of our quality assurance process, all of our teachers are audited on the quality of their teaching delivery and feedback is regularly assessed to maintain the highest caliber talent at all times.   All TransPerfect Language Instructors master native fluency. Our pre-training profile is very wide ranging: we look for excellent communicators who are outgoing people, and whom we believe have the potential to become exceptional instructors. We value the experience they bring to us from other fields of education or practical work experience

Trainers and subject matter experts

We only work with registered and qualified trainers and consultants that have various backgrounds and can accommodate courses in different industries and sectors of activity. All our trainers and consultants are recruited according to our ISO-certified procedures.

Monitoring Instructor Quality

In order to ensure the highest standards of instruction throughout all programs, and to ensure successful professional development in our instructors, TransPerfect developed and implemented a 3-way lesson observation and evaluation process, followed always by a formal feedback session and by further training & development measures, as necessary.

Instructional
Supervision

All instructors are supported and guided by a team of Language Training Specialists whose job is to recruit, train, coach, monitor and supervise the local teaching staff; monitor the quality of the teaching through classroom visits and customer feedback; offer relevant follow-up coaching and teaching support; help tailor courses and so on.

TransPerfect is ISO 9001:2015 and ISO 17100:2015 certified. We are also certified by the Dutch Board of Training and Education (NRTO). Furthermore, we are certified by Magellan Institute, a professional body for international HR, compensation and benefits, international management and international mobility based in France.

WHY TRANSPERFECT

Don’t let your employees waste more time and energy when learning a language! Help them focus on your industry and on their real communication and business needs. Transperfect’s Language training is the only one on the market that provides courses based on your industry specific terminology. Our solution integrates the latest technology, mobile learning, virtual teaching and an adaptive approach while keeping the human being at the heart of our philosophy thanks to our team of dedicated trainers and coaches!

We have been providing language and cultural training for professionals to a wide range of international clients for over 20 years

The TransPerfect Language and Cultural Training team has a vast experience in offering language and cultural training all over the world. We are a team of training and education specialist with expertise and skills in the fields of languages, training education methodology and technology, business, marketing, communication. We only work with registered and qualified trainers and consultants that have various backgrounds and can accommodate courses in different industries and sectors of activity. All our trainers and consultants are recruited according to our ISO-certified procedures. Most teachers are native speakers of the language they teach. Selecting the trainer that is familiar with your line of work and that has the corresponding qualifications and experience is one of our strong points.

If you’re a teacher or a consultant please join our freelancers team, click here to get in touch

Want to know more, or would you like a quotation?

Please do not hesitate to contact us by calling +31 85 488 46 62 or sending an e-mail to: trainingsolutions@transperfect.com

Alternatively, you can ask for more information via our online form. Interested in TransPerfect training? Just tell us a little bit about yourself, and we’ll make sure the right TPR specialist reaches out.

Contact Us
 
Close Button

Family of Companies


 
Close Button

Select Your Language


The Americas Europe Africa & Middle East Asia Pacific