TransPerfect Team

О TransPerfect

TransPerfect — крупнейший поставщик лингвистических услуг и технологических решений для международного бизнеса. Имея более 100 офисов на 6 континентах, компания TransPerfect предлагает клиентам по всему миру полный спектр услуг на 170 языках. Компания TransPerfect обеспечивает несравненно высокие качество и уровень обслуживания клиентов. Компания сертифицирована по стандартам ISO 9001 и ISO 17100. Глобальная штаб-квартира TransPerfect находится в Нью-Йорке, региональные штаб-квартиры — в Лондоне и Гонконге. 

25+
Более 25 лет в бизнесе
100+
Более 100 наград и премий
5 000
Более 5 000 клиентов GlobalLink
10 000
Более 10 000 клиентов
7 000 000
Более 7 миллионов слов перевода каждый день
300 000
Более 300 000 выполненных проектов
TransPerfect Lisbon
О компании TransPerfect

История

С момента создания компании TransPerfect в 1992 году ее миссия состояла в оказании лингвистических услуг высочайшего качества ведущим организациям по всему миру. Компания, которую основали два студента в своей комнате в общежитии, уже почти 30 лет предоставляет комплексную поддержку своим клиентам и стала одним из ярких примеров успешного бизнеса.

TransPerfect V Foundation
Наши основные ценности

Социальная ответственность

Одна из привилегий успешного бизнеса — это возможность помогать другим и делиться своим успехом. Компания TransPerfect стремится быть достойным корпоративным гражданином. Это стремление стало основой нашей культуры и методов работы.

Компания участвует в реализации ряда общественных проектов, в том числе оказывает поддержку местным общественным и некоммерческим организациям. Мы также вкладываем время и средства в поддержку наших сотрудников, старающихся изменить мир к лучшему.

TransPerfect Rafting
Узнайте о семье TransPerfect

Более 100 офисов по всему миру. Одна команда.

Наш успех является результатом упорного труда и преданности своему делу команды лучших специалистов в отрасли; именно они формируют и поддерживают нашу культуру развития.

Контакты

Начните реализацию глобального проекта

Globe
Заявка на оказание услуг
Вакансии
Вакансии для фрилансеров
Запрос СМИ/прессы
Связаться с генеральным директором
  • New York
    НЬЮ-ЙОРК
    ГЛОБАЛЬНАЯ ШТАБ-КВАРТИРА:
    1250 Broadway
    New York, NY 10001
  • London
    ЛОНДОН
    ЕВРОПЕЙСКАЯ ШТАБ-КВАРТИРА:
    33 Aldgate House
    London, EC3N 1AH
  • Hong Kong
    ГОНКОНГ
    АЗИАТСКАЯ ШТАБ-КВАРТИРА:
    33 Lockhart Road, 19/F
    Wan Chai, Hong Kong

About

About TransPerfect

25+
Years in the Business
100+
Awards & Accolades
5k+
GlobalLink Clients
10k+
Clients
7m+
Words Translated Each Day
300k+
Projects Completed
TransPerfect Lisbon
The TransPerfect Story

History

TransPerfect was founded in 1992 with a simple mission to provide the highest quality language services to leading organizations worldwide. Started as a two-person company operating out of a dorm room, TransPerfect has spent nearly three decades solving global business challenges for our clients, and has turned into one of the most successful growth stories in the business world.

TransPerfect V Foundation
Our Core Values

Corporate Citizenship

One of the privileges of being a successful business is having the opportunity to give back. TransPerfect's commitment to good corporate citizenship has played a key role in shaping our culture and the way we conduct our business every day.

At TransPerfect, we are involved in a variety of causes, including supporting local communities and a diverse group of non-profit organizations. We also commit both time and money to our employees' efforts to make a difference in the world.

TransPerfect Rafting
Discover the TransPerfect Family

100+ Global Offices. One Team.

Our success is the result of the hard work and commitment of the most loyal and dedicated team of employees in the industry; they are the ones most responsible for creating and sustaining our culture of growth.

Get in touch

Kickstart your global strategy

Globe
Service Inquiry
Career Opportunities
Freelance Opportunities
Media/Press Inquiry
Contact the CEO