Корпоративные политики

Корпоративные политики

Этика

Сотрудники TransPerfect знают, что обязаны соблюдать все применимые законы и постановления, регулирующие их деятельность в соответствующей юрисдикции. Однако мы прекрасно понимаем, что применимые законы не могут в достаточной степени контролировать все аспекты поведения. Как сотрудники международной корпорации, мы признаем, что в разных странах законы и постановления различаются. Поэтому компания TransPerfect утвердила собственный Кодекс этики делового поведения, регулирующий ее деятельность по всему миру. 

Разнообразие

Некоторые могут подумать, поскольку деятельность TransPerfect носит глобальный характер, то мы по определению являемся многонациональной компанией. Это так, но мы не останавливаемся на этом: ориентация на культурное многообразие — один их десяти главных принципов TransPerfect.

Многие компании говорят о многообразии. TransPerfect живет и дышит многообразием во всех своих действиях и на всех уровнях управления. Мы искренне верим, что хорошая внутренняя среда компании повышает продуктивность и обеспечивается совместной работой профессионалов с различным культурным опытом.

Если для вас важно работать в дружелюбной среде, объединяющей талантливых сотрудников с различным опытом и со всех уголков земного шара, то TransPerfect — это место для вас.

Более подробную информацию о наших методах работы можно получить у нашего главного операционного директора, отвечающего за вопросы социокультурного разнообразия и этики, Роя Трухильо, по телефону {{+1-212-689-5555}} или электронной почте diversity@transperfect.com

Современное рабство

TransPerfect признает, что даже сегодня миллионы людей по всему миру являются жертвами современного рабства во многих сферах.

Компания TransPerfect подчеркивает в своем заявлении о современном рабстве подход абсолютной нетерпимости к любым формам современного рабства как в самой компании, так и в цепочках поставок. В данном заявлении содержится обзор TransPerfect и ее цепочки поставок, политик и принятых методов работы, направленных на борьбу с современным рабством, соответствующих инициатив и ключевых показателей эффективности за прошедший финансовый год.

TransPerfect's Modern Slavery Statement

 
Кнопка «Закрыть»

Группа компаний


 
Кнопка «Закрыть»

Выберите язык


Северная и Южная Америка Европа Африка и Ближний Восток Азиатско-Тихоокеанский регион

Corporate Policies

Corporate Policies

Ethics

TransPerfect employees understand innately that it is their obligation to conduct business within the guidelines of all applicable laws and regulations that govern the jurisdiction in which they are operating. However, we also understand that applicable laws do not adequately govern all areas of behavior. Further, as a global corporate citizen, we recognize that laws and regulations vary internationally on a territory-by-territory basis. Therefore, TransPerfect has adopted its own Code of Ethical Business Conduct to govern its conduct around the world. 

Diversity

One might think that since TransPerfect's business is global in nature, we would naturally be a diverse company. While this is certainly true, we do not stop there; a commitment to diversity is one of TransPerfect's ten Core Values.

Many companies talk about diversity. TransPerfect lives and breathes diversity into every functional area and every level of management. We firmly believe that the best environment enhances work productivity and results from a collaboration of professionals with a rich diversity of cultural backgrounds.

If it's important to you to work in an inclusive environment that embraces talented individuals from all walks of life and from all corners of the globe, perhaps TransPerfect is the place for you.

For more information about our practices, please feel free to contact our executive sponsor for diversity and ethics, COO, Roy Trujillo at +1.212.689.5555 or diversity@transperfect.com

Modern Slavery

TransPerfect acknowledges that even today millions of people fall victim to modern slavery worldwide in a wide range of industries.

TransPerfect’s zero tolerance approach to any form of modern slavery both within the company as well as its supply chains is emphasized in its modern slavery statement. The statement provides an overview of TransPerfect and its supply chains, policies and practices aimed at combating modern slavery, related training initiatives and key performance indicators for the past financial year.

TransPerfect's Modern Slavery Statement

 
Close Button

Family of Companies


 
Close Button

Select Your Language


The Americas Europe Africa & Middle East Asia Pacific