Международный маркетинг

Международный маркетинг

Являетесь ли вы корпорацией, желающей адаптировать и определить задачи своего брендинга, маркетинга и рекламы на новых рынках, или агентством, работающим над этим по поручению клиента, — международные маркетинговые решения TransPerfect помогут сделать вашу работу максимально эффективной.

Существенное время и энергия затрачиваются на создание текстов и творческих материалов на исходном языке, поэтому очень важно не свести на нет все ваши усилия по выходу на международный рынок прямым дословным переводом.

Используя специалистов по копирайтингу и маркетингу, а также технологические инструменты для оптимизации процессов, TransPerfect помогает обеспечить эффективность рекламной кампании в течение всего периода ее проведения. Кроме того, все проекты реализуются в соответствии с нашей независимой сертифицированной системой контроля качества, гарантирующей высокую точность и культурологическое соответствие сдаваемых заказчику работ.

Агентские услуги

Международный маркетинг — формирование концепции
Международный маркетинг — планирование
Международный маркетинг — адаптация
Международный маркетинг — реализация

 

Консультации по вопросам культурных особенностей

Каждый крошечный элемент рекламной кампании продумывается часами, ведь мельчайший нюанс зачастую отделяет успех от провала. Когда речь заходит о международных рынках, приходится отслеживать множество культурных нюансов и повторять весь творческий процесс для каждой страны. Консультанты TransPerfect по вопросам культурных особенностей располагают или собирают актуальные, достоверные и обстоятельные данные о вашей концепции(-ях), вашем целевом рынке и о том, каким образом лучше адаптировать существующие или создать новые тексты/творческие материалы, которые приведут вас к желанной цели. При работе с TransPerfect ваши топ-менеджеры и специалисты по стратегическому планированию будут иметь всю необходимую информацию для принятия грамотных деловых и маркетинговых решений.

Цвета
Изображения
Звуки
Слова
СМИ

Творческий перевод и адаптация текста

Задачей стандартного перевода является создание текста, максимально соответствующего языку оригинала, не изменяя его значение. В случае с рекламными или иными маркетинговыми материалами главным является передача общей концепции, значения и важности исходного сообщения, независимо от того, как для этого придется изменить текст.

Слоганы, заголовки и прочие творческие маркетинговые тексты зачастую используют культурологические особенности исходного языка, включая идиомы, двусмысленность, игру слов, инсинуацию, подтекст или рифмы. При дословном переводе на другой язык эти элементы могут утрачивать свой смысл или вообще приобретать оскорбительное значение.

В TransPerfect процесс творческого перевода и адаптации текста проходит под контролем опытного руководителя проекта, который вместе с командой из нескольких лингвистов (каждый из которых имеет опыт работы в рекламе, маркетинге или соответствующую специализацию) подбирает оптимальное творческое решение для целевых рынков.

Это совместная работа TransPerfect с клиентом. Мы предоставляем клиенту несколько вариантов вместе с их обратным переводом и подробным объяснением, почему были выбраны те или иные слова или фразы и какое воздействие они окажут в культуре языка перевода. Вместе мы выберем наилучшую окончательную формулировку, которая найдет отклик у целевой аудитории.

Управление брендом

Самым важным активом любой организации является ее бренд. При правильном управлении бренд связывается с определенными идеями, впечатлениями, эмоциями и предположениями о вашем продукте или услуге, которые могут определять объем продаж, известность, заинтересованность и лояльность. Восприятие марки на разных рынках варьируется, поэтому TransPerfect проводит анализ бренда отдельно по каждой целевой стране, региону или аудитории.

Десятилетиями помогая организациям всех масштабов и уровней управлять репутацией их брендов на международном рынке, TransPerfect обладает огромным опытом достижения желаемых результатов. Каким бы ни был ваш бренд — стабильный и консервативный, развивающийся и авангардный или нечто среднее — TransPerfect в состоянии подобрать необходимые ресурсы для глобального управления брендом, чтобы ваш имидж правильно передавался на каждом рынке.

Тестирование названий

Мало что может сравниться по важности с правильным выбором названия вашего продукта, услуги или компании. Конечно, очень удобно, когда название имеет одинаковое значение и воздействие на всех рынках, однако, как показывают факты, очень часто смысл названия и его стилистическая окраска неточно передаются при переводе на другой язык. Или хуже того, в языке перевода название может иметь совсем другое, провокационное или оскорбительное значение.

TransPerfect предлагает полный комплекс посреднических услуг по тестированию названий специалистами по маркетингу, являющимися носителями целевого языка, жителями соответствующей страны или представителями целевого рынка, а также исследовательскими и фокус-группами, чтобы ваша маркетинговая деятельность на международном рынке была основана на ярком и культурологически правильном названии.

Консультирование по графическим объектам

Картинка может сказать многое, и если эта картинка предназначена для внешнего рынка, позвольте компании TransPerfect позаботиться о том, чтобы она правильно отражала вкладываемый вами смысл.

Консультанты TransPerfect по вопросам культурных особенностей очень внимательно подходят к выбору идеальных изображений для ваших многоязычных рекламных кампаний и материалов. Выбор правильных сюжетов, моделей и цветов в стоковых фотографиях, цифровых изображениях, схемах, диаграммах и прочих графических элементах может определять успех или провал всей работы.

 
Кнопка «Закрыть»

Группа компаний


 
Кнопка «Закрыть»

Выберите язык


Северная и Южная Америка Европа Африка и Ближний Восток Азиатско-Тихоокеанский регион

Multicultural Marketing

Multicultural Marketing

Whether you’re a corporation looking to adapt and target your branding, marketing, and advertising for new markets, or an agency working toward these goals on a client’s behalf, TransPerfect’s multicultural marketing solutions help ensure maximum impact for your efforts.

 

Digital
 

Web
 

Mobile
 

Television
 

Radio
 

Print

Significant time and energy goes into producing your source-language copy and creative – make sure you don’t shortchange your global efforts by settling for straight translation.

Through the use of expert copywriting and marketing linguists, and the implementation of technology tools to help streamline processes, TransPerfect helps create efficiencies across the entire campaign lifecycle. Furthermore, all projects are completed under our independently certified quality management system, ensuring highly accurate and culturally appropriate deliverables—every time.

 

Cultural Consulting

Hours of thought go into selecting every tiny element of a campaign—the finest details can often make the difference between success and failure. When international markets are involved, cultural nuances can be too numerous to track, and the full creative process needs to be replicated in each market. TransPerfect’s cultural consultants possess or gather current, reliable, and insightful information about your concept(s), your target market, and how to best adapt existing copy or to create original copy/creative that will produce the desired result. With TransPerfect working for you, your executive and strategic teams will have the necessary information to make intelligent business and marketing decisions.

Colors Images Sounds Words Media

Transcreation and Copy Adaptation

The standard translation process aims to produce final text that matches the source language as closely as possible without changing the meaning. When advertising copy or other marketing language is involved, the priority shifts to maintaining the concepts, meaning, and significance of the source message, regardless of what text changes are required.

Taglines, headlines, and other creative marketing copy are often based on culturally dependent elements including idioms, puns, word play, insinuation, subtext, or rhymes in the source language. If translated directly into another language, these elements may not make sense, or worse, can be potentially offensive.

TransPerfect’s transcreation and copy adaptation services are led by an experienced project manager who works with a team of several linguists—each with a background in advertising, marketing or the most relevant subject area—to develop the most appropriate creative solution for the target market(s).

This is a collaborative process between TransPerfect and the client. We will present the client with several options, each with a back translation and a detailed explanation of why specific words or phrases were chosen and what impact those choices will have in the target culture. Together, we will determine the best final language that we think will resonate with the target audience.

Brand Management

Any organization’s most valuable asset is its brand. Properly managed, a brand evokes a certain set of thoughts, impressions, emotions, and assumptions about your product or service that can lead to sales, notoriety, engagement, and loyalty. Brand perceptions vary from market to market, and TransPerfect approaches each target country, region, or audience as an independent brand study.

With decades of expertise helping organizations of all sizes and statures manage their brand reputation across global markets, TransPerfect has a proven record of delivering results. Whether your brand is established and conservative, growing and edgy, or somewhere in between, TransPerfect can assemble the proper global brand management resources to ensure your image is properly conveyed in every market.

Name Testing

There are few decisions more important than what you choose to name your product, service, or company. And while it would be convenient if this name was equally meaningful and impactful in all markets, the truth is that history is full of cases where a name’s meaning and connotation simply did not translate effectively from one language to another. Or worse, where a name may have had an alternate meaning that was damaging or embarrassing.

TransPerfect offers full agency-style name testing services involving expert marketing professionals in-language, in-country, and in-market, as well as focus groups and research teams to ensure that your international marketing efforts are built on a powerful and culturally appropriate name.

Image Consultation

A picture can say a thousand words, and when that picture is somewhere outside your home market, trust TransPerfect to help guarantee that you are conveying your intended message.

TransPerfect’s cultural consultants take great care in choosing the perfect image(s) for your multilingual campaigns and collateral. Whether using stock photography, digital art, charts, diagrams, or other graphical elements, ensuring the proper subjects, models, and colors can mean the difference between success and failure.