Консультирование по вопросам глобализации

Консультирование по вопросам глобализации

К выходу на международный рынок стремятся многие организации мира, но каждая компания вкладывает в это понятие свой смысл, который порой может весьма отличаться от общепринятого. Без конкретного плана и целей выход на международный рынок далеко не всегда является отличной идеей. Консультанты TransPerfect по вопросам глобализации помогут вам определить, на какие рынки стоит стремиться и как это делать, чтобы это принесло максимальную пользу вашему бизнесу.

Передовые лингвистические методики

Более 20 лет опыта содействия выходу на мировые рынки различным организациям. Компанией TransPerfect накоплен огромный объем знаний и ресурсов, позволяющий ей разработать для вашей компании рекомендации по плану необходимых действий. Желаете ли вы соответствовать законодательным требованиям Канады или выйти на новые рынки Азии или Восточной Европы — консультанты TransPerfect совместно с вашими сотрудниками помогут вам определиться в таких вопросах, как правильный язык, диалект, график запуска продукции и культурные особенности.

Людей

Поддержка постоянно расширяющейся международной организации может оказаться непростой задачей. Расходы времени и денег на набор новых сотрудников зачастую весьма обременительны. TransPerfect может вместе с вами определить, какого рода персонал вам необходим для достижения ваших целей по глобализации, а также где его найти. Если в найме штатных сотрудников нет смысла, TransPerfect сможет предложить вам богатый выбор контрактного и временного персонала, чтобы вам не пришлось расширять штатное расписание для возможности работы на новых языках.

Процесс

В каждой организации существуют собственные требования и рабочие процессы, применяемые при управлении многоязычным контентом. Используете ли вы штатных лингвистов, редакторов из страны проживания целевой аудитории, бренд-менеджеров или вообще не имеете штатных лингвистов — консультанты TransPerfect помогут вам максимально использовать возможности ваших внутренних ресурсов, вводя параллельно другие меры контроля качества, предлагаемые TransPerfect (или другими группами), для создания процесса, наиболее соответствующего вашим требованиям.

Технология

Если ваша организация регулярно работает с многоязычным контентом, вам может оказаться полезной одна из многочисленных технологий управления переводами. Желаете ли вы упростить локализацию сайта, оптимизировать рабочие процессы, поток заявок или управление ресурсами переводческой памяти — существует целый ряд решений, которые помогут вам сэкономить время и деньги, повысив при этом качество перевода. Профессиональные консультанты TransPerfect помогут вам определить, какие технологии будут вам полезны и насколько будут рентабельными инвестиции в них.

 
Кнопка «Закрыть»

Группа компаний


 
Кнопка «Закрыть»

Выберите язык


Северная и Южная Америка Европа Африка и Ближний Восток Азиатско-Тихоокеанский регион

Globalization Consulting

Globalization Consulting

Going global is a goal of many organizations in the world, but what exactly that means to each company differs—sometimes significantly. And simply expanding into international markets isn’t necessarily a great idea without a specific, targeted plan. TransPerfect’s globalization consulting experts can work directly with you to determine which markets to target and how to go about doing so in a fashion that benefits your business the most.

Language Best Practices

With over 20 years of experience in helping take organizations around the world. TransPerfect has amassed a wealth of knowledge and resources to draw upon in helping recommend a course of action for your company. Whether you’re looking to meet legal requirements in Canada or reach new markets in Asia or Eastern Europe, TransPerfect’s consultants can work directly with your teams to make determinations on things like language choices, dialects, launch schedule, and cultural nuances.

People

Supporting an expanding global organization can be difficult. The cost and time requirement of bringing on new employees is often burdensome. TransPerfect can work with you to determine what types of personnel are essential to reaching your globalization goals, and also where to find them. In cases where it doesn’t make sense to hire a full-time employee, TransPerfect has an array of contract and temporary staffing resources available to you—ensuring that you never need to add headcount to support new languages.

Process

Each organization has unique requirements and workflows when it comes to managing multilingual content. Whether you use internal linguists, in-country reviewers, brand captains, or even if you have no internal language resources whatsoever, TransPerfect’s consultants can work alongside you to maximize the positive impact of your internal resources while also bringing in other quality control steps offered by TransPerfect (or other groups) to assemble the best possible process that meets your requirements.

Technology

If your organization handles multilingual content on a regular basis, chances are that you could benefit from one of the many translation management technologies available. Whether your goal is to simplify website localization, streamline workflows, traffic requests, or manage translation memory assets, there are a number of solutions that can save you time and money while also increasing language quality. TransPerfect’s expert technology consultants can help you determine exactly which technologies can benefit you and what the potential return on investment could be.

 
Close Button

Family of Companies


 
Close Button

Select Your Language


The Americas Europe Africa & Middle East Asia Pacific