Медико-биологические науки: У нас есть решениеTM

Глобализация в области медико-биологических наук до выхода на международный рынок была особенной

Уже более 20 лет TransPerfect поддерживает международное развитие и маркетинг лекарственных препаратов, методов лечения и прочих продуктов, предназначенных для улучшения и спасения жизней. Наши всеобъемлющие решения включают полный комплекс электронных технологий для клинических исследований, включая технологии eTMF (электронные досье клинических исследований) и отчетов по безопасности, помогающие нашим клиентам отказаться от использования бумажных документов. И поскольку мы являемся крупнейшим в мире частным поставщиком лингвистических решений, ни один другой партнер по клиническим разработкам не сравнится с нами по уровню оснащенности для поддержки ваших международных программ, отчетности в регулирующие органы и маркетингу продукции.

Решения для клинической документации
 
Фармакологический надзор и безопасность
 
Электронные
технологии
для клинических исследований
 
Лингвистическая проверка
АКИ
 
Устный перевод
 
Лицензирование продукции
и управление альянсом
 
Электронное обучение
и тренинги
Решения TransPerfect для медико-биологических наук
Наши решения варьируются от перевода и прочих лингвистических услуг, до электронных решений для клинических исследований, поддержки колл-центров и запуска продукции. Запускаете ли вы новый продукт в 20 странах, нуждаетесь в двуязычном персонале со знаниями в области онкологии, требуется ли вам поддержка фармакологического колл-центра по недавно запущенному на рынок препарату или необходимо провести виртуальные международные клинические испытания — обращайтесь в медико-биологическое подразделение TransPerfect. У нас есть решение.
 
Маркетинг и продвижение на рынок
 
Прочие
услуги

 

 

Международные решения в медико-биологической сфере

Решения для клинической документации

TransPerfect предлагает целый ряд решений для облегчения создания, контроля, перевода и хранения клинической документации.

Перевод клинической документации

Компания TransPerfect стала первым крупным поставщиком лингвистических услуг, сертифицированным по стандартам ISO 9001 и ISO 17100. Нам доверяют больше медико-биологических организаций, чем любой другой компании. Фактически, нас выбирают своим поставщиком:

  • 10 из 10 крупнейших международных фармацевтических компаний
  • 8 из 10 крупнейших контрактных исследовательских организаций
  • 6 из 10 крупнейших биотехнологических компаний

Эти компании выбирают TransPerfect за неизменную преданность высокому качеству, точное понимание потребностей и проблем, связанных с процессом разработки и медико-биологической отраслью в целом, а также за наше обширное международное присутствие и сеть клиентских служб с внимательным персоналом.

Сканирование, шифрование и испытания без использования бумажных документов

TransPerfect — это ГОРАЗДО больше, чем просто переводческая компания — мы предлагаем полный комплекс услуг по поддержке всех аспектов разработки и запуска на рынок препаратов, новых методов лечения и медицинских приборов. Учитывая то, как активно мир отказывается от бумажной документации, вам стоит обратиться в TransPerfect. У нас работают специалисты по сканированию, обработке изображений и клинической документации, которые могут быстро превратить ваши заваленные бумагами архивы в четко организованные и безопасные цифровые файлы и разместить их на нашей специализированной платформе электронных решений для клинических исследований Trial Interactive, соответствующей требованиям правила 21 CFR часть 11.

Безопасное онлайн-хранилище для документов

Trial Interactive — это веб-платформа TransPerfect, созданная в соответствии с правилом 21 CFR часть 11. Это безопасное хранилище позволяет хранить файлы всех типов онлайн, получая к ним доступ из любого места, без труда отслеживая и проверяя их.

 

Хранилище документов

С более подробной информацией о Trial Interactive
можно ознакомиться на нашем специализированном веб-сайте
www.trialinteractive.com.

 

 

Электронные технологии для клинических исследований

Компания TransPerfect с гордостью представляет Trial Interactive — нашу веб-платформу, созданную в соответствии с правилом 21 CFR часть 11, платформе электронных решений для клинических исследований которая позволяет медико-биологическим организациям модернизировать проведение и коммерциализацию международных клинических исследований и постмаркетинговых программ в контролируемой среде без использования бумажных документов, повысив при этом их прозрачность.

 

Ознакомьтесь с нашим последним примером из практики:

Trial Interactive + WorldWide Clinical Trials

Решение Trial Interactive включает:

Узнать подробнее о Trial Interactive можно на нашем специализированном веб-сайте ЗДЕСЬ или у одного из наших специалистов по решениям для медико-биологической отрасли ЗДЕСЬ.

 

Фармакологический надзор и отчеты по безопасности

При составлении международных отчетов для фармакологического надзора и отчетов по безопасности решающее значение имеют два фактора: скорость и точность.

Решения по безопасности, предлагаемые TransPerfect, дают возможность:

  • Rapidly receive / process cases and communicate potential safety concerns or findings to regulatory authorities through TransPerfect’s 21 CFR Part 11 compliant safety reporting platform, Trial Interactive, as well as via our global call center that can handle over 170 languages
     
  • быстро и безопасно собирать, отслеживать и предоставлять данные по безопасности из исследовательских центров в форме Уведомлений по вопросам безопасности с ведением подробного контрольного журнала;
     
  • переводить сведения о серьезных нежелательных явлениях и предполагаемых непредвиденных серьезных нежелательных реакциях из исследовательских центров или с языка соответствующей страны, включая срочные и рукописные заказы.
фармакологический надзор

Дополнительную информацию о наших решениях в области безопасности можно получить у специалиста TransPerfect по фармакологическому надзору ЗДЕСЬ.

 

Лингвистическая проверка АКИ

Отдел лингвистической проверки TransPerfect занимается переводом и лингвистической проверкой Анализов клинического исхода (АКИ) в различных терапевтических областях. Наши медико-биологические решения разработаны для международных клинических испытаний, помогая вам соблюдать сроки, сократить время выхода на рынок и снизить риски. Переводя более 300 АКИ в год, TransPerfect обладает богатым опытом, позволяющим гарантировать, что ваш документ будет культурно и концептуально одинаковым на всех языках, и что вы будете соблюдать все требования регулирующих органов. Ваши АКИ могут храниться в библиотеке АКИ, где их будет легко найти и/или предоставить соответствующим заинтересованным лицам и персоналу ключевых поставщиков.

  • Перевод и проверка Анализов клинического исхода (АКИ)
  • Решения по лицензированию и защите авторских прав
  • Оценка возможности перевода
  • Интеграция электронных АКИ и проверка аналогичности
  • Форматирование исследовательских папок
  • Библиотека АКИ и управление документацией

 

Устный медико-биологический перевод

TransPerfect располагает международной сетью устных переводчиков более чем на 170 языков, каждый из которых обладает соответствующей лингвистической квалификацией и специализацией в требующейся заказчику области.

 

Последовательный и линейный перевод

Для небольших встреч или зарубежных поездок

Синхронный перевод

Для встреч исследователей и различных крупных собраний

Перевод по телефону

Для поддержки клиентов и удаленной связи

Бесплатный расчет стоимости услуг

 

Международный запуск продукции

В медико-биологической сфере запуск нового продукта всегда является непростой задачей. Этот процесс усложняется еще больше, если продукт запускается на международный рынок, поскольку региональные особенности могут сделать этот запуск как успешным, так и неудачным.

Уже более 20 лет TransPerfect помогает медико-биологическим компаниям в запуске продукции на международный, региональный и национальный рынки. Предлагая различные решения, оптимизированные в соответствии с потребностями каждого бренда, TransPerfect помогает ведущим фармацевтическим, биотехнологическим компаниям и фирмам, выпускающим медицинские приборы, успешно запускать свою продукцию по всему миру.

Мы предлагаем:

  • Фокус-группы и подробные опросы для каждой страны запуска продукции для стратегического ориентирования вашего послания правильной аудитории
  • Консультации по вопросам культурных особенностей, чтобы пациенты и врачи правильно воспринимали сообщение на правильном языке
  • Разработку и локализацию модулей электронного обучения для ваших специалистов по продажам и/или врачей каждого региона
  • Локализацию и хостинг сайтов для поддержки вашего бренда более чем на 170 языках
  • Перевод фирменных маркетинговых материалов, включая материалы для пациентов, видео и многое другое
  • Международные колл-центры для предоставления медицинской информационной поддержки и сбора данных для фармакологического надзора и сведений по безопасности, запрашиваемых регулирующими органами разных стран мира

 

Маркетинг / продвижение на рынок

Отдел творческих услуг TransPerfect работает непосредственно с вашими маркетинговыми отделами и агентствами над разработкой глобальной стратегии поддержки маркетинга и продвижения на рынок вашей продукции. Наши агентские услуги гарантируют, что ваши многоязычные рекламные кампании и материалы будут такими же безупречными и мощными, как и творческие и текстовые материалы на языке оригинала, над созданием которых вы так усиленно работали.

  • Агентская поддержка
  • Консультации по культурным особенностям
  • Веб-сайты продуктов
  • Технические инструкции
  • Рекламные материалы
  • Маркетинговые материалы
  • Фокус-группы
  • Опросы
 

Чтобы проконсультироваться со специалистами TransPerfect по творческим услугам в медико-биологической сфере,
нажмите ЗДЕСЬ.

 

Тренинги / электронное обучение

Обеспечение применения соответствующих стандартов, политик и процедур сотрудниками, исследователями и персоналом организаций по всему миру зачастую вызывает необходимость создания курсов электронного и дистанционного обучения. В случае проведения международных испытаний эти материалы должны быть составлены на родном языке обучающихся для лучшего восприятия и запоминания. В TransPerfect действует специальный отдел по тренингам и электронному обучению, который поможет вам обеспечить соблюдение ваших стандартов вашими сотрудниками, разбросанными по всему миру, предлагая услуги, включающие:

  • Создание курсов обучения
  • Консультации по вопросам культурных особенностей
  • Перевод и локализация
  • Закадровый перевод / субтитрирование
  • Проведение и соблюдение требований

Для получения дополнительной информации о нашем отделе электронного обучения свяжитесь с нами ЗДЕСЬ.


<< HIDE
 

Please enter your information below to instantly watch this recorded webinar.

Life Sciences: We Know How

Going global in life sciences before going global was cool.

For over 20 years, TransPerfect has supported the global development and marketing of drugs, treatments, and other products designed to improve and save lives. Our comprehensive solutions include a full suite of e-clinical technologies, including eTMF and safety reporting technologies that help our clients move toward a paperless environment. And as the world's largest privately held provider of language solutions, no other clinical development partner is better equipped to support your global programs, regulatory submissions, and product marketing efforts.

 
Clinical
Document
Solutions
 
 
Pharmacovigilance
& Safety
 
 
  E-Clinical
Technology
Solutions
 
Linguistic Validation
for COAs
 
 
Interpretation  
 
Product Licensing
& Alliance Management
 
 
E-Learning
& Training
 
TransPerfect Life Sciences
Overview
Our solutions span from translation and other linguistic services, e-clinical solutions, call center support and product launch support. Whether you are launching a new product in 20 countries, need bilingual staff with oncology expertise, require pharmacovigilance call center support for a newly launched product, need to run a virtual global clinical trials, contact TransPerfect Life Sciences. We Know How.
 
Marketing
Commercialization
 
 
More
Services
 

 

 

Global Life Sciences Solutions

Global Life Sciences Solutions

Clinical Document Solutions

TransPerfect offers an array of solutions to facilitate the creation, management, translation, and storage of clinical documentation.

Clinical Document Translation

TransPerfect was the first major language services provider to achieve full ISO 9001 and EN 15038 certifications. More leading life sciences organizations trust us than any other company. In fact, we have preferred provider relationships with:

  •  
    10 of the top 10 global pharmas
  •  
    8 of the top 10 CROs
  •  
    6 of the top 10 biotechs

These companies choose TransPerfect for our undisputed commitment to quality, our acute understanding of the needs and challenges associated with the development process and the life sciences industry as a whole, and our broad global footprint and network of attentive client service professionals.

Scanning, Coding, and Paperless Trial Environments

TransPerfect is MUCH more than just a translations company—we’re a full service partner that supports all aspects of the development and launch lifecycle for drugs, therapies, and medical devices. With the trend of moving toward a paperless environment picking up momentum, turn to TransPerfect. We have teams of scanning, imaging, and clinical document specialists that can quickly turn your cluttered paper data rooms into clean, organized, and secure digital files hosted in our 21 CFR Part 11 e-clinical solution, Trial Interactive.

Secure Online Document Repository

Trial Interactive is TransPerfect’s 21 CFR Part 11 compliant, web-based platform solution. By providing this secure repository, files of all types can be stored online, accessed from anywhere, tracked, and audited with ease.

 

For more information on Trial Interactive,
visit our dedicated website.
www.trialinteractive.com.

 

 

E-Clinical Technology Solutions

TransPerfect is proud to offer Trial Interactive, our 21 CFR Part 11 compliant, web-based e-clinical solution that enables life sciences organizations to streamline the execution and commercialization of global clinical trials and post-marketing programs in a controlled paperless environment while improving transparency.

 

Trial Interactive solutions include:

To learn more about Trial Interactive, visit our dedicated website HERE or contact one of our life sciences solutions specialists HERE.

 

Pharmacovigilance & Safety Reporting

When dealing with pharmacovigilance and safety case reporting globally, two things are of vital importance: speed and accuracy.

TransPerfect’s safety solutions offer you the ability to:

  • Rapidly receive / process cases and communicate potential safety concerns or findings to regulatory authorities through TransPerfect’s 21 CFR Part 11 compliant safety reporting platform, Trial Interactive, as well as via our global call center that can handle over 170 languages
     
  • Quickly and securely collect, track, and share safety data from investigative sites with Safety Notification Letters with a full audit trail of activity
     
  • Translate SAEs and SUSARs from the investigative site or market’s native language, including rush and handwritten requests

For more information on our safety solutions, contact a TransPerfect pharmacovigilance specialist HERE.

 

Linguistic Validation for COAs

TransPerfect’s linguistic validation group specializes in the translation and linguistic validation of Clinical Outcome Assessments (COAs) spanning a variety of therapeutic areas. Our life sciences solutions are designed with global clinical trials in mind, ensuring that you meet deadlines, shorten time-to-market, and mitigate risk. By translating over 300 COAs per year, TransPerfect has the in-depth expertise to ensure that your instrument will be culturally and conceptually equivalent in all languages, and that you will be in full compliance with regulatory authority requirements. Your COAs can be stored in the COA library for easy retrieval and / or reporting by relevant company stakeholders and key vendor personnel.

  •  Translation and Validation for Clinical Outcomes Assessments
  •  Licensing and Copyright Support
  •  Translatability Evaluations
  •  eCOA Integration and Equivalence Testing
  •  Study Binder Formatting
  •  COA Library and Document Management

 

Life Sciences Interpretation

TransPerfect has a global network of interpreters in over 170 languages, each of whom is linguistically qualified and assigned based on subject-area expertise.

 

Consecutive & Escort Interpretation

For small meetings or international travel

Simultaneous / Conference Interpretation

For investigator meetings and large, diverse gatherings

Over-the-Phone Interpretation

For customer support and remote communications

Request a
Free Quote

 

Multinational Product Launch

In the life sciences industry, launching a new product is always a challenge. The process becomes even more complicated for a global launch, as regional nuances can mean the difference between a successful and a mediocre release.

For over 20 years, TransPerfect has assisted life sciences companies with global, regional, and country-level product launches. Offering multiple services and solutions customized to meet the needs of each brand, TransPerfect has helped the world’s leading pharmaceutical, biotechnology, and medical device companies successfully launch products throughout the world.

Our offerings include:

  • Focus groups and in-depth interviews for each country of launch to strategically target your message for the right audience
  • Cultural consulting to ensure patients and physicians hear the right message in the right language
  • Development and localization of e-learning modules for your sales teams and/or physicians in each region
  • Website localization and hosting to support your brand in over 170 languages
  • Translation of brand marketing such as patient materials, videos, and much more
  • Global call centers to provide medical information support and collect pharmacovigilance and safety information required by regulatory authorities throughout the world

 

Marketing / Commercialization

TransPerfect’s creative services group works directly with your marketing teams and agencies to help produce a holistic strategy to support the marketing and commercialization of your products. Our agency-style approach means that your multilingual campaigns and materials are as well-crafted and impactful as the source language creative and copy that you work so hard to create.

  • Agency-Style Support
  • Multicultural Consulting
  • Product Websites
  • Technical Manuals
  • Advertising
  • Marketing Collateral
  • Focus Groups
  • Interviews
 

To consult with the TransPerfect Life Sciences
Creative Services group, contact us HERE.

 

Training / E-Learning

Ensuring proper standards, policies, and procedures are being used by employees, investigators, and site personnel around the world often calls for e-learning and remote training courses. For multinational trials, these materials need to be in the trainee’s native language in order to ensure greatest impact and retention. TransPerfect has a dedicated training and e-learning group that partners with you to guarantee your globally dispersed workforce meets your standards, with services that include:

  •  
    Training Course Authoring
  •  
    Cultural Consulting
  •  
    Translation and Localization
  •  
    Voiceover / Subtitling
  •  
    Delivery & Compliance

For more information on our e-learning group, please contact us HERE.