Международные рекламные и маркетинговые решения

Международные рекламные и маркетинговые решения

Глобальный охватTM

Вы — творческое начало, которое может обеспечить всемирную знаменитость вашему бренду. Вы понимаете, как много времени, сил и денег уходит на создание успешной рекламной кампании. Каждый элемент — от изображений и цветов до выбранных формулировок и тона — влияет на восприятие бренда и успех кампании… или ее провал. Одно неверное движение — и репутация может быть уничтожена навсегда.

Ответственность за международные рекламные кампании сулит существенное вознаграждение, но связана и с огромными рисками. Адаптация рекламной кампании, изначально разработанной для одной аудитории, с переводом ее на другой язык и переносом в другую культурную среду — задача непростая. Не стоит обольщаться, что для этого будет достаточно просто перевести текст и быстро заменить творческую часть. Если вы действительно хотите преуспеть на международной арене, разве не следует вам столь же тщательно и кропотливо работать над материалами и творческой частью для каждого рынка, на который вы стремитесь?

Отдел международного маркетинга TransPerfect специализируется на оказании помощи специалистам и агентствам по рекламе, маркетингу и брендингу в адаптации их творческих концепций для любого международного рынка. Профессиональные лингвисты, специализирующиеся на копирайтинге и маркетинге, а также технологические инструменты, помогающие контролировать терминологию и оптимизировать процессы, задействованные в международных рекламных и маркетинговых решениях TransPerfect, обеспечат успех вам и вашим клиентам… повсюду.

Агентские услуги

Международный маркетинг — формирование концепции
Международный маркетинг — планирование
Международный маркетинг — адаптация
Международный маркетинг — реализация

 

Технологии мониторинга СМИ WorldView

Предлагаемая компанией TransPerfect технология WorldView позволяет нашим клиентам следить за освещением своего бренда, брендов конкурентов и новостями отрасли в различных СМИ — от газет и блогов до сайтов и прочих социальных сетей. Помимо отслеживания публикуемой информации мы предлагаем высококачественный перевод и консультирование по вашим данным на иностранном языке. Наши специалисты со знанием двух языков составляют обзоры и аналитические заключения по освещению брендов в любых СМИ с адаптацией ключевых слов для увеличения и повышения качества освещения вашего бренда на международной арене.

 

Заказчики наших рекламных и маркетинговых услуг

 

Наиболее популярные услуги

TransPerfect — У нас есть решение

 

 
Кнопка «Закрыть»

Группа компаний


 
Кнопка «Закрыть»

Выберите язык


Северная и Южная Америка Европа Африка и Ближний Восток Азиатско-Тихоокеанский регион

Global Advertising & Marketing Solutions

Global Advertising & Marketing Solutions

Be EverywhereTM

You are the creative engine that can lead a brand to global notoriety. You understand the enormous amount of time, effort, and money that goes into creating a successful advertising campaign. Every element—from images and colors to word choice and tone—affects brand perception and campaign success—or failure. One wrong move and a reputation can be damaged forever.

When you are responsible for global campaigns, the potential rewards can be significant—but so can the risks. Taking a campaign that was originally intended for one audience and adapting it for an entirely different language and culture is challenging. It’s easy to fall into the trap of assuming that simply translating the copy and quickly swapping out the creative is sufficient. But if you truly want to succeed in global markets, doesn’t it make sense that you should put the same level of care and thought into each market as you did into the original copy and creative?

TransPerfect’s dedicated multicultural marketing team specializes in helping advertising, marketing, and branding professionals and agencies adapt their creative vision for any global market. Through the use of expert copywriting and marketing linguists and technology tools that help manage terminology and streamline processes, TransPerfect’s global advertising and marketing solutions are designed to position you and your clients for success…anywhere.

An Agency-Style Approach

Multicultural Marketing - Ideate
Multicultural Marketing - Planning
Multicultural Marketing - Adapt
Multicultural Marketing - Implement


Media Monitoring

TransPerfect’s Media Monitoring solution allows our clients to track their brand coverage, competitor coverage, and industry-related news via wide-ranging mediums—from newspapers and blogs to websites and other social media outlets. In addition to tracking coverage, we provide high-quality translations and consulting for your foreign-language results. Our bilingual media experts produce summaries and analyses of any coverage along with keyword adaptation to increase the volume and quality of global coverage.


Advertising & Marketing Experience


Commonly Requested Services

TransPerfect – We Know How


Close Button

Select Your Language

The Americas Europe Africa & Middle East Asia Pacific