Руководство

Руководство

 
Фил Шоу
Фил Шоу
Президент и генеральный директор

В 1992 году Фил Шоу стал соучредителем компании TransPerfect. Сегодня TransPerfect — это международная группа компаний и крупнейший в мире частный поставщик лингвистических и бизнес-услуг. Шоу руководит текущей деятельностью компании, штаб-квартира которой расположена в Нью-Йорке.

Под руководством Шоу TransPerfect получила множество наград и знаков отличия. Компания трижды была удостоена премии Inc. 5000, шесть раз входила в рейтинг Deloitte Technogy Fast 500, а также неоднократно становилась лауреатом премии Stevie Awards в области продаж и обслуживания клиентов. Журнал Crain’s New York Business шесть лет подряд признавал TransPerfect одной из крупнейших частных компаний и одной из крупнейших компаний, принадлежащих женщинам. Компания TransPerfect трижды была названа журналом Entrepreneur и Организацией женщин-президентов одной из самых быстрорастущих компаний, принадлежащих женщинам или управляемых женщинами в Северной Америке.

В 2008 г. Шоу попал в престижный рейтинг «40 Under 40 list» журнала Crain’s New York Business. Он входит в совет директоров организации Girls Who Code, единственной миссией которой является устранение гендерного неравенства в сфере технологий. Шоу выступал в Нью-Йоркском университете и Колумбийском университете. Он также является членом Ассоциации за улучшение жизни в Нью-Йорке (ABNY).

Перед приходом в сферу лингвистических услуг Шоу работал финансовым аналитиком в Chemical Bank и консультантом по международным депозитарным услугам в Merrill Lynch. Шоу получил диплом магистра по специальности «Финансы и международный бизнес» бизнес-школы Стерн Нью-Йоркского университета, а также степень бакалавра наук Флоридского университета, где он специализировался по трем направлениям — «Финансы», «Маркетинг» и «Управление рисками».

 

Джин Ли
Первый вице-президент по глобальному производству

Джин Ли является первым вице-президентом TransPerfect по глобальному производству. Ли руководит отделами устного и письменного перевода и компьютерной верстки компании по всему миру. Он обладает непревзойденным опытом работы с масштабными техническими проектами на нескольких языках. Из Нью-Йоркской штаб-квартиры компании Ли руководит подбором, обучением, производительностью и оценкой более 350 сотрудников по всему миру. Владея корейским и французским языком, Ли начал свою карьеру в TransPerfect с должности менеджера проектов в 2003 году. Прославившийся своим практическим подходом и умением собирать большие команды из находящихся в разных частях света специалистов для совместной работы над проектами в строгом соответствии с правовыми нормами и стандартами качества, он быстро стал старшим менеджером юридического отдела. В 2007 году Ли был назначен руководителем нашего быстрорастущего медико-биологического отдела и сыграл ключевую роль в увеличении числа наших крупнейших международных клиентов. Ли получил диплом бакалавра по специальности «Экономика» в колледже Мидлбери.

 

Кевин Обарски
Первый вице-президент по Северной Америке

Кевин Обарски, первый вице-президент по Северной Америке, начал работу в TransPerfect в 2001 году в офисе в Атланте в качестве директора по развитию. За несколько месяцев Обарски добился рекордных доходов. Его впечатляющие объемы продаж дополнялись невероятным умением мотивировать и руководить работой других сотрудников отдела продаж TransPerfect. Сегодня он руководит целым штатом региональных директоров, директоров по развитию и менеджеров по работе с клиентами основных офисов TransPerfect в США. До прихода в TransPerfect Обарски работал менеджером по корпоративным продажам клуба NBA Cleveland Cavaliers. Он получил диплом бакалавра Флоридского университета по двум специальностям — «Финансы» и «Менеджмент».

 

Джессика Экер
Джессика Экер
Первый вице-президент

Джессика Экер является первым вице-президентом компании и работает в TransPerfect с 2003 года. Начав с работы в медико-биологическом направлении и руководства международным торговым персоналом, насчитывавшим около 150 человек, Экер помогла компании наладить международное сотрудничество с рядом ведущих фармацевтических компаний, включая Johnson & Johnson, Pfizer, Novartis, Bristol-Myers Squibb, Daiichi Sankyo и Merck, и отвечала за разработку методики Лингвистической проверки TransPerfect. Статьи Экер о переводе клинических исследований опубликованы в журналах Future Pharmaceuticals и EPC (European Pharmaceutical Contractor). В 2008 году она выступила с докладом на ежегодной конференции Информационной ассоциации по лекарственным препаратам (DIA). В 2010 году Экер была признана «Лучшим национальным вице-президентом года по продажам» премии Stevie Awards в области продаж и обслуживания клиентов. Член общества «Фи Бета Каппа», она закончила Джорджтаунский университет в 2001 году, получив диплом бакалавра по специальности «Испанский язык» и двум непрофилирующим предметам — «Бизнес» и «Итальянский язык».

 

Лиза Чан
Лиза Чан
Первый вице-президент

Трудящаяся в нашем вашингтонском офисе Лиза начала свою карьеру в TransPerfect в 2000 году с работы с несколькими стратегическими клиентами из различных отраслей, а в настоящее время является куратором проектов нескольких наших крупнейших клиентов. Обладая опытом работы практически во всех отраслях, Лиза регулярно работает с клиентами, которым необходим творческий подход к решению деловых задач, требующий целого ряда услуг и профессиональных навыков. В нашей компании она руководит программой обучения и отделом по работе с клиентами, в задачи которого входит обеспечение обслуживания клиентов в соответствии с их ожиданиями от нас. У Лизы степень бакалавра по испанскому языку и международной политике Пенсильванского университета.

 

Кит Брэзил
Кит Брэзил
Старший вице-президент, отдел технологий

Кит Брэзил является вице-президентом по вопросам технологий в компании Translations.com и отвечает за проектирование, разработку, обеспечение качества и внедрение семейства продуктов GlobalLink suite. Помимо управления командой инженеров, дизайнеров и вспомогательного персонала во всем мире, Кит также руководит командой разработчиков и архитекторов решений, чья роль заключается в обеспечении успешного внедрения этих решений клиентом и поддержке цикла обратной связи для выполнения запросов клиента относительно новых функций. До своей нынешней роли Кит был директором по локализации в Translations.com, тесно сотрудничая с производственными командами. До прихода в Translations.com в 2000 году Кит был менеджером по компьютерному переводу в компании Berlitz GlobalNET в Дублине, Ирландия. Уроженец Дублина, Кит получил степень бакалавра в области прикладной вычислительной лингвистики в Дублинском университете.

 

Майкл Сэнк
Вице-президент по корпоративному развитию

Свою работу в TransPerfect Майкл Сэнк начал в 1997 году в должности специалиста по продажам, открыв офис в Лос-Анджелесе. Он последовательно руководил глобальным расширением компании в должности вице-президента по международной деятельности, живя в Лондоне, Париже, Франкфурте и Гонконге, контролируя все продажи и производство в Европе и Азии. Сейчас Сэнк занимается сотрудничеством и прочими стратегическими проектами, а также сделками по слиянию и поглощению, включая слияние с компаниями Crimson, ArchiText, iSP, Overtaal, Quagnito, Iverson, WorldLingo и Yamane. Работая с новым руководством, он способствовал интеграции, сохранению персонала, росту и общему успеху присоединенных к TransPerfect компаний. Он входил в состав консультационного совета программы LocWorld и занимал пост Председателя Ассоциации клиентов и поставщиков услуг по глобализации и локализации (GALA). Он получил диплом бакалавра с отличием по специальности «Английский язык» в Университете штата в Сан-Диего.

 

Марк Хэгерти
Главный технический директор

До прихода в TransPerfect в 2003 году Марк Хэгерти был директором по разработке ПО компании eTranslate и руководил разработкой ведущей отраслевой GMS-технологии, которая впоследствии была приобретена Translations.com. До этого Хэгерти восемь лет проработал старшим программистом и менеджером в Adobe Systems Inc. Когда в 1994 году компания Adobe приобрела Aldus, он отвечал за объединение внутренних баз данных клиентов и слияние систем клиентской поддержки. Он также был одним из разработчиков приложения Adobe Type-On-Call и ведущим членом групп, внедрявших PeopleSoft и SAP в компании. Хэгерти обладает 20-летним опытом в разработке ПО и отвечает за технологические концепции и решения, обеспечивающие TransPerfect и Translations.com передовые позиции в отрасли. Хэгерти получил диплом бакалавра по специальности «Математика и организация производства» университета Карнеги Меллон.

 

Рой Б. Трухильо
Главный операционный директор

Исполнительный директор Рой Б. Трухильо пришел в TransPerfect в 1999 году, принеся значительный опыт в областях, интересовавших быстрорастущую группу компаний. До работы в TransPerfect Трухильо был президентом и главным исполнительным директором компании Leona's Foods, Inc. За время работы там он внес значительный вклад в превращение маленькой региональной компании в национального поставщика натуральных пищевых продуктов высокого качества. Продукты, разработанные и производившиеся LFI, продавались под собственными брендами компании и в рамках программ фирменной торговли крупнейших частных розничных сетей страны. До Leona's Foods он занимал различные технические и руководящие должности в компаниях IBM, SBC Communications и Chase Investment Services. Трухильо получил диплом магистра по специальности «Корпоративное финансирование и предпринимательская деятельность» бизнес-школы Стерн Нью-Йоркского университета и диплом бакалавра по специальности «Организация промышленного производства» в Университете штата Нью-Мексико.

 

Марк Х. Миллер
Вице-президент по системам качества
Президент TransPerfect Medical Device Solutions

Марк Х. Миллер является президентом TransPerfect Medical Device Solutions и вице-президентом TransPerfect по системам качества. TransPerfect Medical Device Solutions является единственной в мире переводческой компанией, прошедшей сертификацию по стандарту ISO 14971 и получившей сертификаты ISO 9001 и ISO 13485. До этого Миллер работал старшим научным сотрудником в компании S.I.A.R (занимающейся стратегическим консалтингом), где разрабатывал шкалу оценки для американских и европейских медико-технологических компаний. Миллер получил степень магистра маркетинга в Шотландской бизнес-школе Университета Стерлинга (Шотландия), а также получил диплом бакалавра по кельтским языкам и литературе в Гарвардском университете.

 

Мэтт Хаузер
Первый вице-президент

Мэтт пришел в TransPerfect в 1996 году и за это время успел поработать практически во всех аспектах нашего бизнеса. На своей текущей должности старшего вице-президента он управляет продажами и маркетинговой деятельностью технологической платформы GlobalLink компании TransPerfect, являющейся самой распространенной системой управления глобализацией в мире. Мэтт занимается содействием быстрому и рентабельному выходу организаций на новые рынки и обладает огромным опытом работы в самых различных областях отрасли по реализации многоканальных решений. Кроме того, Мэтт активно сотрудничает со специалистами TransPerfect по корпоративным продажам и PartnerLink для активного стимулирования продаж наших технологий по всему миру. Проживающий в настоящее время в Атланте (штат Джорджия) Мэтт закончил Флоридский университет и получил диплом бакалавра по английскому языку.

 

 

 

 
Кнопка «Закрыть»

Группа компаний


 
Кнопка «Закрыть»

Выберите язык


Северная и Южная Америка Европа Африка и Ближний Восток Азиатско-Тихоокеанский регион

Leadership

Leadership

 
Phil Shawe
Phil Shawe
President and CEO

Phil Shawe co-founded TransPerfect in 1992. Today, TransPerfect is a global family of companies and the world’s largest privately held provider of language and business services. Shawe oversees the day-to-day operations of the company, headquartered in New York City.

Under Shawe’s leadership, TransPerfect has received numerous awards and distinctions. The company is a three-time honoree of the Inc. 5000 Award, a six-time honoree of the Deloitte Technology Fast 500, and has earned multiple Stevie Awards for Sales and Customer Service. Crain's New York Business has ranked TransPerfect as one of the largest privately held companies, as well as one of the largest women-owned companies, six years in a row. TransPerfect was also three times named one of the fastest-growing women-owned/led businesses in North America by Entrepreneur and the Women Presidents' Organization.

In 2008, Shawe was named to the prestigious “40 Under 40 list” by Crain’s New York Business. He sits on the Board of Directors for Girls Who Code, an organization with a single mission: to close the gender gap in technology. Shawe has spoken at New York University and Columbia University, and is a member of the Association for a Better New York (ABNY).

Prior to his career in the language services industry, Shawe was a Financial Analyst at Chemical Bank and a Global Custody Consultant at Merrill Lynch. Shawe holds an MBA in Finance and International Business from New York University's Stern School of Business, and he received his BS from the University of Florida where he triple majored in Finance, Marketing, and Risk Management.

 

Jin Lee
Senior Vice President of Global Production

Jin Lee is Senior Vice President for Global Production at TransPerfect. Lee manages the translation, interpretation, and desktop publishing divisions of the company worldwide. He has unparalleled experience in handling large-scale technical projects in multiple languages. Based in the company's headquarters in New York, Lee oversees the selection, training, productivity, and evaluation of over 350 employees worldwide. With linguistic skills in Korean and French, Lee began his career as a Project Manager at TransPerfect in 2003. Distinguished for his "hands on" approach and ability to select large, geographically dispersed teams to work together on projects that must meet stringent compliance and quality standards, he was promoted to Senior Manager in the legal division shortly thereafter. In 2007, Lee was selected to head our rapidly growing life sciences division and played a key role in growing our largest global accounts. Lee holds a BA in Economics from Middlebury College.

 

Kevin Obarski
Senior Vice President of North America

Kevin Obarski, Senior Vice President of North America, joined TransPerfect's Atlanta office in 2001 as a Director of Business Development. Within months, Obarski was generating record-breaking revenues. His impressive sales performance was matched by an outstanding ability to motivate and lead other members of the TransPerfect sales team. Today, he oversees a full staff of regional directors, directors of business development, and account managers in TransPerfect's key US offices. Prior to joining TransPerfect, Obarski was Corporate Sales Manager for the Cleveland Cavaliers in the NBA. He holds a BA from the University of Florida with a double major in Finance and Management.

 

Jessica Eker
Jessica Eker
Senior Vice President

Jessica Eker is Senior Vice President, and has been with TransPerfect since 2003. Primarily focused on the Life Sciences arena, and overseeing a global team of approximately 150 salespeople both in the life science space and out, Eker has helped the company establish worldwide partnerships with an array of pharmaceutical leaders including Johnson & Johnson, Pfizer, Novartis, Bristol-Myers Squibb, Daiichi Sankyo, and Merck, and has been responsible for the development of the TransPerfect's Linguistic Validation practice. Eker's articles on translation for clinical trials can be read in both Future Pharmaceuticals and EPC (European Pharmaceutical Contractor) Magazine, and she was a featured speaker for the 2008 Drug Information Association's (DIA) Annual Conference. Eker was named “National VP of Sales of the Year” at the 2010 Stevie Awards for Sales and Customer Service. She graduated Phi Beta Kappa from Georgetown University in 2001 with a BSLA in Spanish, and a double minor in Business and Italian.

 

Jessica Eker
Lisa Chan
Senior Vice President

Based in our Washington, DC office, Lisa began her TransPerfect career in 2000 managing multiple strategic clients across many industries and currently serves as the executive sponsor for several of our largest clients. Having experience working with almost all industries, Lisa is regularly engaged with clients that require creative solutions to business problems that involve a mix of services and expertise. Internally, she manages both our training program and our Client Experience department, whose role includes ensuring that our valued clients receive the service levels expected of our team. Lisa holds BA degrees in both Spanish and International Politics, both from Penn State University.

 

Michael Sank
Vice President of Corporate Development

Michael Sank joined TransPerfect as a salesperson in 1997 when he opened the Los Angeles office. He subsequently led the company's global expansion as Vice President of International Operations, during which time he lived in London, Paris, Frankfurt, and Hong Kong, managing all sales and production in Europe and Asia. In his current role, Sank manages partnerships and other strategic ventures as well as M&A activity - including the company's mergers with Crimson, ArchiText, iSP, Overtaal, Quagnito, Iverson, WorldLingo, and Yamane. Working with incoming management, he has contributed to the integration, employee retention, growth, and overall success of these merger partners within the TransPerfect framework. He has served on the LocWorld Program Advisory Board and as Chairman of the Globalization and Localization Association (GALA). He holds a BA, with Distinction in English, from San Diego State University.

 

Mark Hagerty
Chief Technology Officer

Prior to joining TransPerfect in 2003, Mark Hagerty was the Director of Software Development at eTranslate, directing the development of the industry leading GMS technology that was eventually acquired by Translations.com. Prior to that Hagerty worked for eight years as a senior software engineer and manager at Adobe Systems, Inc. Hagerty was in charge of merging the internal customer databases and customer support systems when Adobe acquired Aldus in 1994. He was also one of the developers of the Adobe Type-On-Call product and was a key member of the teams that implemented PeopleSoft and SAP internally. Hagerty has 20 years of software development experience and is responsible for the technology vision and solutions that make TransPerfect and Translations.com an industry leader. Hagerty holds a BS in Mathematics and Industrial Management from Carnegie Mellon University.

 

Roy B. Trujillo
Chief Operating Officer

Chief Operating Officer, Roy B. Trujillo, has been with TransPerfect since 1999, bringing with him significant experience in areas related to the needs of the rapidly growing family of companies. Prior to his employment with TransPerfect, Trujillo served as President and CEO of Leona's Foods, Inc. During his time there, his efforts were largely responsible for transforming a small regional company into a national supplier of high-quality natural food products. The products developed and manufactured by LFI were sold under company owned brands as well as most of the nation's largest retailer's private label programs. Prior to his time at Leona's Foods, he held various technical and management positions at IBM, SBC Communications, and Chase Investment Services. Trujillo earned an MBA in Corporate Finance and Entrepreneurial Studies at New York University's Stern School of Business, and a BS in Industrial Engineering from New Mexico State University.

 

Marc H. Miller
Vice President of Quality Systems
President of TransPerfect Medical Device Solutions

Marc H. Miller is President of TransPerfect Medical Device Solutions and Vice President of Quality Systems for TransPerfect. TransPerfect Medical Device Solutions is the only translation organization in the world to be ISO 14971-certified and hold certifications to both ISO 9001 and ISO 13485. Miller previously worked as a Senior Research Associate for the strategy consulting firm, S.I.A.R, where he authored assessments for US and European medical technology companies. Miller earned his MBA degree in Marketing from the Scottish Business School at Stirling University, Scotland, and his BA degree in Celtic Languages and Literature from Harvard University.

 

Matt Hauser
Senior Vice President

Matt has been with TransPerfect since 1996 and during that time has worked in virtually every facet of the business. In his current role as Senior Vice President, he oversees the sales and marketing activities for TransPerfect’s GlobalLink technology platform, the world’s most widely deployed globalization management system. Matt is focused on helping organizations launch into new markets quickly and cost-effectively, and has extensive experience in working with a wide range of industry verticals to deploy multi-channel solutions. Matt is also closely involved with TransPerfect’s Enterprise Sales and PartnerLink teams to drive global technology sales. Currently based in Atlanta, GA, Matt is a graduate of the University of Florida and holds a Bachelor of the Arts degree in English.

 

 

 

 
Close Button

Family of Companies


 
Close Button

Select Your Language


The Americas Europe Africa & Middle East Asia Pacific