Сертифицированный контроль качества

Сертифицированный контроль качества

Уже более двадцати лет TransPerfect стремится к совершенству, задавая высочайшие стандарты качества и обслуживания клиентов в сфере переводов.

Следуя этим принципам, TransPerfect внедрила в свою работу самые строгие процессы контроля качества в мире, официально получив сертификат качества по стандарту ISO 9001 в 2003 г. и став первым крупным поставщиком лингвистических услуг, прошедшим сертификацию по стандарту EN 15038 (сейчас — ISO 17100:2015) в 2008 г.

В отличие от некоторых своих конкурентов TransPerfect не просто «соответствует» этим стандартам. Мы проходим строгий аудит международной экспертной организации TÜV SÜD, являющейся одним из лидеров в области экспертизы и испытаний, и официально сертифицированы по стандартам ISO 9001:2015 и ISO 17100:2015 в Международной организации по стандартизации (ISO).

«Мы демонстрируем свою готовность предоставлять лингвистические услуги высочайшего качества, удовлетворять потребности клиентов и, что самое важное, непрерывно совершенствовать свои процессы и операции, чтобы превосходить ожидания наших клиентов», — отметила Лиз Элтинг — президент и главным исполнительным директор компании, возглавляющая работу в этом направлении.

Наша гарантия

Элтинг продолжила: «Получение сертификата по стандарту ISO — это большая честь для TransPerfect, но одного этого недостаточно. Мы продолжаем внедрять инновации и стремиться к совершенству, ежедневно изменяясь и используя все возможности, которые открываются благодаря новейшим технологиям для реализации, модернизации своих процессов и наиболее эффективного удовлетворения потребностей наших клиентов».

TransPerfect: Продолжаем задавать высочайшие стандарты качества в сфере переводческих услуг по всему миру.

 
Кнопка «Закрыть»

Группа компаний


 
Кнопка «Закрыть»

Выберите язык


Северная и Южная Америка Европа Африка и Ближний Восток Азиатско-Тихоокеанский регион

Certified Quality Assurance

Certified Quality Assurance

For more than two decades, TransPerfect has been committed to setting the highest standards for quality and client service in the translation industry.

In keeping with that commitment, TransPerfect has implemented the most rigorous quality assurance processes in the world, achieving ISO 9001 certification in 2003, and becoming the first major language service provider to achieve EN 15038 certification (now known as ISO 17100:2015) in 2008.

Unlike some competitors, TransPerfect is not simply "compliant" with these standards. We undergo rigorous auditing by international testing and inspection organization TÜV SÜD, and are officially certified to ISO 9001:2015 and ISO 17100:2015 through the International Organization for Standardization (ISO).

"We have demonstrated our commitment to providing the highest quality language solutions, to achieving client satisfaction, and most important, to working to continually improve our processes and operations to exceed our clients' expectations," notes Liz Elting, President and CEO, who spearheaded these efforts.

Our Guarantee

Elting goes on to say, "For TransPerfect, achieving ISO certification is an honor: but it is simply not enough. We continue to innovate, to strive for excellence, evolving every day to take advantage of all that the emerging technologies have to offer, streamlining our processes, and meeting our clients' needs in the most effective manner possible."

TransPerfect: Continuing to set the standard for providing the highest quality translation services worldwide.

 
Close Button

Family of Companies


 
Close Button

Select Your Language


The Americas Europe Africa & Middle East Asia Pacific