Подбор/предоставление персонала

Подбор/предоставление персонала

Когда под шквалом звонков у вас возникает потребность в дополнительных сотрудниках колл-центра, специалисты TransPerfect по подбору персонала могут предоставить вам тщательно отобранных сотрудников в соответствии с вашими требованиями. В каких бы сотрудниках вы ни испытывали потребность — постоянных, совместителях, сезонных и/или контрактных, со знанием определенных языков или без таких требований — TransPerfect сможет вам помочь. Обладая более чем 20-летним опытом и обширной сетью, насчитывающей тысячи лингвистов и переводчиков, TransPerfect как никто лучше сможет подобрать для вас квалифицированных специалистов в дополнение к имеющемуся у вас штату и удовлетворить ваши кадровые потребности, чтобы вы никогда не страдали ни от недоукомплектованности, ни от переукомплектованности штата.

Подбор и предоставление персонала со знанием нескольких языков

В международную сеть тщательно отобранных профессиональных лингвистов TransPerfect входят одни из самых квалифицированных и востребованных специалистов со знанием двух и более языков. Необходимо ли вам найти сотрудника на постоянную или временную должность со знанием определенного языка или просто подобрать специалистов для решения сиюминутных задач — специалисты TransPerfect по подбору кадров отберут лучших высокопрофессиональных специалистов для решения ваших профессиональных задач.

Мы предлагаем:

  • Предварительный отбор по степени владения языком
  • Комплексную проверку анкетных данных
  • Международную сеть и охват

Бренд-менеджеры

Все ведущие компании по производству потребительских товаров, предметов роскоши, розничной торговле, туризму и дизайну имеют как минимум один уникальный и ценный актив — свой бренд. Когда этот бренд выходит за рамки родной страны, необходимость проверять, контролировать и утверждать контент, получаемый от внешних поставщиков, внутренних ресурсов и редакторов в стране проживания целевой аудитории, может оказаться непосильной задачей. Вот почему TransPerfect разработала программу для бренд-менеджеров Brand Captains, включающую подбор персонала, отвечающего в процессе локализации только за бренд-менеджмент. Каждый бренд-менеджер имеет доступ к целому ряду решений, позволяющих обеспечивать целостность брендовых материалов в любой точке земного шара.

К ним относятся:

  • Тестирование переводчиков, редакторов, копирайтеров и рецензентов
  • Прямое сотрудничество с командой бренд-менеджмента клиента и его творческими специалистами
  • Терминология GlobalLink, рабочий процесс и технологии контроля проверок
  • Унификация международных ресурсов для поддержания соответствия материалов бренду и концепции

Контролируемая проверка

Четыре основных варианта контролируемой проверки, проводимой специалистами, предоставляемыми TransPerfect, могут быть адаптированы под ваши требования.

  1. 100%-ная удаленная проверка через размещенную на сервере платформу (типа Relativity)
  2. 100%-ная выездная проверка, при которой специалисты работают на безопасном объекте TransPerfect или на объекте, указанном клиентом
  3. Комбинированный анализ документов, при котором подготовка и разбор примеров проводится на местах, а затем специалисты по проверке выполняют всю работу удаленно
  4. Контролируемая проверка, которая проводится полностью на безопасном объекте TransPerfect с применением платформы Relativity для контроля, составления отчетов и управления рабочими процессами. Выполнением этих задач руководят специалисты TLS по управлению проектами

Подбор персонала для колл-центров

Когда под шквалом звонков у вас возникает потребность в дополнительных сотрудниках колл-центра, специалисты TransPerfect по подбору персонала могут предоставить вам тщательно отобранных сотрудников в соответствии с вашими требованиями. В каких бы сотрудниках вы ни испытывали потребность — постоянных, совместителях, сезонных и/или контрактных, со знанием определенных языков или без таких требований — TransPerfect сможет вам помочь, благодаря более чем 20-летнему опыту работы и обширной сети специалистов.

 
Кнопка «Закрыть»

Группа компаний


 
Кнопка «Закрыть»

Выберите язык


Северная и Южная Америка Европа Африка и Ближний Восток Азиатско-Тихоокеанский регион

Staffing / Recruiting

Staffing / Recruiting

When high call volumes dictate that you need to staff additional call center agents, TransPerfect’s specialty recruiting teams can provide hand-selected talent to meet your needs. Whether your needs are for full-time, part-time, seasonal, and/or contract engagements, and whether or not they include a language requirement, TransPerfect can help. With over 20 years’ experience and an extensive network of thousands of linguists and interpreters, TransPerfect has unparalleled access to a qualified pool of candidates to supplement your internal human resources and recruiting efforts and ensure that you are never understaffed or overwhelmed.

Multilingual Staffing & Recruiting

TransPerfect’s worldwide network of rigorously tested professional linguists gives us access to some of the most qualified and sought-after bilingual and multilingual talent available. Whether you are looking to fill a full-time, permanent position with a language requirement or simply staff a temporary need, TransPerfect’s specialized recruiters are experts at matching top-quality talent to your business objectives.

We offer:

  •  
    Language capability screening
  •  
    Comprehensive background checks
  •  
    Worldwide network and reach

Brand Captains

Leading consumer product, retail, luxury, hospitality, and lifestyle organizations each possess at least one unique and valuable asset: their brand. When that brand is expanded across international borders, the challenge of reviewing, monitoring, and approving content sourced from a combination of external vendors, internal resources, and in-country reviewers can be daunting. That’s why TransPerfect pioneered the Brand Captains program, which includes staffing individuals responsible solely for brand management in the localization process. Each Brand Captain has access to a range of solutions in order to ensure branded materials retain their integrity—anywhere in the world.

These include:

  •  
    Testing for translators, editors, copywriters, and reviewers
  •  
    Direct collaboration with client brand management and creative teams
  •  
    GlobalLink terminology, workflow, and review management technologies
  •  
    Alignment of globally dispersed resources to keep materials on-brand and on-message

Managed Review

With four primary modes of review services conducted by TransPerfect-staffed professionals, our managed review options can be customized to meet your specific requirements.

  1. 100% remote review through a hosted platform (like Relativity)
  2. 100% on-site review where the professionals work at either a secure TransPerfect facility or a client-designated site
  3. Hybrid document reviews where training and case briefings are done on-site and then reviewers operate remotely throughout the duration of the engagement
  4. Managed review, which is conducted 100% on-site at a secure TransPerfect facility in conjunction with our Relativity offering to monitor, report, and manage workflows. TLS project management teams manage these engagements.

Call Center Staffing

When high call volumes dictate that you need to staff additional call center agents, TransPerfect’s specialty recruiting teams can provide hand-selected talent to meet your needs. Whether your needs are for full-time, part-time, seasonal, and/or contract engagements, and whether or not they include a language requirement, TransPerfect can help with over 20 years experience and an extensive network.