Локализация и тестирование ПО

Локализация и тестирование ПО

TransPerfect предлагает комплексное решение по глобализации программного обеспечения, включая первичное консультирование по разработке стратегии, локализацию и функциональное тестирование. Наш процесс гарантирует лингвистическую точность и культурологическое соответствие как автономного, так и встроенного программного обеспечения. А наше полнофункциональное тестирование и услуги по проверке гарантируют правильную работу всех функций.

Локализация ПО состоит из ряда различных рабочих процессов по адаптации пользовательского интерфейса, справочных файлов и технической документации. Однако все эти отдельные процессы требуют координации для обеспечения максимального снижения издержек, сроков выхода на рынок и единообразия переведенных материалов.

TransPerfect использует лучшие отраслевые методики и передовые технологии для облегчения и (по возможности) автоматизации всех этапов локализации программного обеспечения. Высокое качество работ гарантировано на всех стадиях нашего процесса локализации ПО — от первоначального подбора материала и извлечения элементов для локализации до их обратного экспорта и итогового тестирования многоязычных версий ПО.

У нас есть решение

Процесс локализации

Наши специалисты по локализации берутся за самые сложные и тяжелые задачи, быстро разбивают их на основные компоненты и применяют специальные методики, обеспечивающие успешную локализацию бесконечного количества приложений и программного обеспечения. Наши специалисты по локализации ПО обладают обширными техническими знаниями и понимают срочность выполняемых ими работ при создании конфигурации программы, изменении размеров диалоговых окон, поиске и исправлении ошибок, контролируя версию ПО, создавая тестовые процедуры или просто делая снимки экрана. В результате вы получаете самое комплексное решение по локализации ПО, которое только возможно в этой отрасли.

Тестирование после локализации и контроль качества

Предлагаемые нами решения тестирования гарантируют бесперебойную работу вашего программного обеспечения, сайтов и мультимедийных решений на всех языках, во всех операционных системах, браузерах, каналах и устройствах, без дорогостоящих задержек и потенциально опасных сбоев.

Многогранность процесса локализации программного обеспечения означает, что даже самые лучшие лингвисты и инженеры не смогут предусмотреть проблемы, которые могут проявиться только по прошествии времени. Проводя тестирование вашего программного обеспечения в его собственном контексте, мы выявляем типичные ошибки, снижающие удобство его использования пользователями и ведущие к его ненадлежащей работе. Среди наиболее распространенных проблем:

Увеличение объема текста
Увеличение/уменьшение объема текста
Извлечение строк
Извлечение строк
Неправильный перевод
Неправильный перевод
Кодировка символов
Кодировка символов / шрифты
Локализация ПО
Вопросы локализации
перевод программного обеспечения
Прочее

Процесс тестирования

Применяя наши передовые методы, мы вместе с вами разработаем принципы, которые будут полностью соответствовать вашим внутренним операциям и персоналу. Наши опытные лингвисты и специалисты по проведению функциональных тестирований, наш собственный центр тестирования в Боулдере (штат Колорадо) и дополнительные зарубежные центры комплексного обслуживания позволяют нам создавать надежную и рентабельную сеть для безупречного проведения всех видов тестирования. В распоряжении штатных руководителей отделов тестирования более 400 опытных лингвистов и специалистов по проведению функционального тестирования более чем на 40 языках.

Для обеспечения наилучших результатов наш процесс тестирования проходит в восемь этапов:

  1. Провести анализ проекта, во время которого определяются задачи, принципы и желаемые результаты
  2. Составить план проверки, который станет дорожной картой для всего проекта
  3. Определить все тестовые примеры
  4. Определить и провести подготовку идеальной команды по контролю качества
  5. Установить тестовую среду
  6. Определить процесс исправления ошибок
  7. Провести тестирование
  8. Обновить документацию и переводческую память

 

Строгая методика

Гарантированно обоснованные, подлежащие сообщению результаты
Обучение работе с ПО
Контроль хода выполнения работ
Отчет

 

Подробная документация

Сквозное планирование и документация
Соблюдение указанных клиентом процедур
Отчетность и статистика по индивидуальным требованиям заказчика

 

Эффективная технология

Гибкая система управления
Подробное отслеживание отдельных случаев
Доступная и интуитивно понятная система обработки ошибок

 

 
Кнопка «Закрыть»

Группа компаний


 
Кнопка «Закрыть»

Выберите язык


Северная и Южная Америка Европа Африка и Ближний Восток Азиатско-Тихоокеанский регион

Software Localization & Testing

Software Localization & Testing

TransPerfect offers a full lifecycle solution for software globalization, including initial strategy consultation, localization, and functional testing. Our process ensures that software, both standalone and embedded, is linguistically accurate and culturally appropriate. And our full-service testing and validation services guarantee functional soundness.

Software localization involves separate and distinct workflows for the adaptation of the user-interface, help files, and technical documentation. However, these separate processes must be coordinated and leveraged in order to ensure the maximum cost savings, fastest time-to-market, and greatest consistency in the final product.

TransPerfect uses industry best practices and the latest technology to facilitate, and whenever possible, automate, each step of the software localization process. From the initial identification and extraction of localizable elements, to the re-engineering and final testing of multiple language versions, quality is built into every stage of the software localization process.

Localization Process

Our software localization engineers will take on complex and seemingly daunting tasks, quickly break them down into their key components, and apply a process-oriented methodology that has led to the successful localization of countless software products and applications. Whether we are creating a build environment, resizing dialogue boxes, tracking and fixing bugs, managing version control, writing test scripts, or simply taking screen shots, our software localization engineers combine the industry's most advanced technical knowledge with a client-focused sense of urgency. The result is nothing less than the most comprehensive software localization solution available in the industry.

Post-Localization Testing & Quality Assurance

Our testing solutions ensure your software, websites, and multimedia will perform consistently across languages, operating systems, browsers, channels, and devices—avoiding costly delays and potentially damaging flaws.

The complexities of software localization mean that even the best linguists and engineers cannot foresee problems that only appear in the runtime environment. By testing your software in its native context, we detect the type of errors that degrade user experience and result in sub-standard performance. Common issues include:

Text Expansion
Text Expansion / Truncation
Externalization of Strings
Externalization of Strings
Incorrect Translation
Incorrect Translations
Character Encoding
Character Encoding / Fonts
Software Localization
Locale Issues
software translation
More

Testing Process

We work with you to tailor an approach that aligns intuitively with your internal operations and personnel based on our industry-leading practices. With the combined resources of our experienced linguistic and functional testers, our in-house testing center headquartered in Boulder, CO, and our global complement of full-service offshore hubs, we are able to create a secure, cost-effective network to smoothly deliver the entire range of testing capabilities. Full-time test leads have local access to more than 400 experienced linguistic and functional testers in 40+ languages.

We follow an eight-step testing process to ensure the best possible results:

  1. Conduct Project Analysis, during which all goals, guidelines, and deliverables are defined
  2. Create a Test Plan, which provides the roadmap for the entire project
  3. Define all Test Cases
  4. Identify and Train the Ideal QA Team
  5. Set Up Test Environments
  6. Set Up the Bug Workflow
  7. Conduct Testing
  8. Update Documentation and Translation Memories

 

Rigorous Methodology

Guaranteed Valid, Reportable Results
Software-Specific Training
Profress Management
Debrief

 

Meticulous Documentation

End-to-end Planning & Documentation
Adherence to client requested Procedures
Customizable Reporting & Metrics

 

Efficient Technology

Flexible Management System
Detail Specific Case Tracking
Accessible, Easy-to-Use Bug Management

 

 
Close Button

Family of Companies


 
Close Button

Select Your Language


The Americas Europe Africa & Middle East Asia Pacific