Поддержка колл-центра

Поддержка колл-центра

Предлагаемые TransPerfect услуги колл-центра основаны на программе YOUR Agent — самом передовом решении по аутсорсингу для клиентов в отрасли. Помимо этой программы TransPerfect предлагает полный комплекс услуг и технологических решений для поддержки колл-центров по всему миру. Говорят ли ваши клиенты на одном или нескольких языках — услуги колл-центра TransPerfect помогут вам обеспечить максимально чуткое и внимательное обслуживание ваших клиентов.

YOUR Agent

Программа YOUR Agent, предлагаемая компанией TransPerfect, позволяет организациям заполнять временные и постоянные вакансии сторонними специалистами, исполняющими возложенные на них обязанности на таком же высоком уровне, как и ваши штатные постоянные сотрудники. В колл-центрах, работающих только на английском языке или на нескольких языках, программа YOUR Agent позволяет вам справляться с самыми разноплановыми задачами обслуживания клиентов, не нанимая при этом дополнительных сотрудников.

Возможности программы YOUR Agent:

  • Осуществлять телефонную поддержку первого уровня
  • Оказывать содействие в поддержке клиентов, контроле качества, приеме заказов, рекламных кампаниях и прочей деятельности
  • Отвечать и/или осуществлять звонки на любом языке по вашему выбору
  • Работать непосредственно с вашими CRM-приложениями или базами данных
  • Замещать работающих у вас сотрудников при их отсутствии

Перевод по телефону

TransPerfect предлагает услуги перевода по телефону более чем на 170 языков, позволяющие вам за считанные секунды преодолеть любые языковые барьеры. В то время как многие ведущие компании по оказанию услуг перевода по телефону пользуются сетью устных переводчиков, расположенных в их собственной стране или за рубежом, подавляющее большинство звонков, с которыми работает TransPerfect, переводятся в наши колл-центры на территории США в Темпе (штат Аризона). Эти объекты надежно охраняются, доступ на них контролируется, и ни один аспект не упускается из виду для соответствия высочайшим стандартам профессионализма и обеспечения максимально приятной и комфортной обстановки для работы.

 
Более 170 языков
 
На 50% выше скорость соединения
 
Колл-центры на территории США

Подбор персонала

Когда под шквалом звонков у вас возникает потребность в дополнительных сотрудниках колл-центра, специалисты TransPerfect по подбору персонала могут предоставить вам тщательно отобранных сотрудников в соответствии с вашими требованиями. В каких бы сотрудниках вы ни испытывали потребность — постоянных, совместителях, сезонных и/или контрактных, со знанием определенных языков или без таких требований — TransPerfect сможет вам помочь. Обладая более чем 20-летним опытом и обширной сетью, насчитывающей тысячи лингвистов и переводчиков, TransPerfect как никто лучше сможет подобрать для вас квалифицированных специалистов в дополнение к имеющемуся у вас штату и удовлетворить ваши кадровые потребности, чтобы вы никогда не страдали ни от недоукомплектованности, ни от переукомплектованности штата.

Лингвистическая проверка

В ходе стандартного подбора персонала TransPerfect проводит строгие тесты для оценки уровня владения языком всех кандидатов на должность сотрудника многоязычного колл-центра. Кроме того, в рамках консалтинговых услуг или услуг по оптимизации процессов нашу строгую лингвистическую проверку могут пройти кандидаты, подобранные не TransPerfect, а самими клиентами. Кого бы вы ни искали — обычного представителя службы поддержки клиентов низшего уровня или вице-президента по работе колл-центра — строгое тестирование, проводимое TransPerfect, гарантирует вам прием на работу кандидатов, владеющих языком на необходимом уровне.

Исходящие звонки

Если ваши стратегии по привлечению клиентов предполагают совершение маркетинговых звонков, проведение маркетинговых исследований, опросов о степени удовлетворенности обслуживанием или иных важных для вашей деятельности звонков, сотрудники колл-центра TransPerfect помогут вам пообщаться с клиентами, не владеющими английским языком, не нанимая дополнительный персонал. Компания TransPerfect предлагает профессиональную подготовку и может использовать индивидуальные тексты и деревья откликов, чтобы наши сотрудники органично дополняли вашу работу по связям с клиентами. В конце концов, это ВАШИ сотрудники

Поддержка при перегрузках

Объем звонков естественным образом увеличивается и сокращается, но инвестирование средств в содержание персонала в количестве, достаточном, чтобы справиться с работой в «жаркие» периоды, может обернуться ненужной тратой ресурсов в периоды, когда объем звонков ниже максимального. Решения TransPerfect по поддержке при перегрузках дает организациям определенную гибкость, позволяя содержать персонал лишь в количестве, необходимом для обработки среднестатистического объема звонков. При перегрузке остальные звонки автоматически переводятся на сотрудников TransPerfect, прошедших специальную подготовку в соответствии с вашими требованиями и программами, которые в состоянии оказывать услуги на ожидаемом вашими клиентами уровне.

 
Кнопка «Закрыть»

Группа компаний


 
Кнопка «Закрыть»

Выберите язык


Северная и Южная Америка Европа Африка и Ближний Восток Азиатско-Тихоокеанский регион

Call Center Support

Call Center Support

TransPerfect’s call center solutions are centered around our YOUR Agent program—the industry’s most advanced outsourced customer service solution. In addition to this program, TransPerfect provides a full suite of services and technology-backed solutions to support call centers around the world. Whether your customer base is multilingual or predominantly speaks a single language, TransPerfect’s call center solutions help deliver the most responsive and attentive service to your customers.

YOUR Agent

With TransPerfect’s YOUR Agent program, organizations can fill interim or ongoing needs with outsourced talent that functions at the same high level as your full-time, permanent employees. In both English-only and multilingual call center environments, YOUR Agent allows you to accomplish a wide variety of customer service tasks without hiring additional talent.

YOUR Agent can:

  • Act as first-level phone support
  • Assist with customer support, Q&A, order taking, promotional campaigns, and other activities
  • Answer and / or initiate calls in any language of your choosing
  • Work directly into your CRM or database applications
  • Serve as failover resources in conjunction with your existing pool of agents

Over-the-Phone Interpretation

TransPerfect provides over-the-phone interpretation (OPI) services in over 170 languages, allowing you to overcome any language barrier in seconds. While many leading OPI companies use networks of overseas or at-home interpreters, the vast majority of calls that TransPerfect handles are routed to our US-based call centers in Tempe, Arizona. These facilities are fully secure and access-controlled, and no effort is spared to ensure the highest standards of professionalism and the most attractive and productive work environment.

 
170+ Languages
 
50% Faster Connect Times
 
US-Based Call Centers

Staffing

When high call volumes dictate that you need to staff additional call center agents, TransPerfect’s specialty recruiting teams can provide hand-selected talent to meet your needs. Whether your needs are for full-time, part-time, seasonal, and/or contract engagements, and whether or not they include a language requirement, TransPerfect can help. With over 20 years’ experience and an extensive network of thousands of linguists and interpreters, TransPerfect has unparalleled access to a qualified pool of candidates to supplement your internal human resources and recruiting efforts and ensure that you are never understaffed or overwhelmed.

Language Assessment

TransPerfect administers stringent language assessment tests to all multilingual call center agent candidates as part of our standard staffing service. In addition, this proprietary and stringent testing is available to our clients for candidates not sourced by TransPerfect as a consulting/process enhancement service. Whether you need a basic first-level bilingual customer service representative or a vice president of call center operations, TransPerfect’s stringent testing ensures that the candidates you bring onboard are linguistically qualified for the job.

Outbound Calling

When customer outreach strategies include making outbound marketing calls, conducting market research, administering satisfaction surveys, or other business-critical phone-based tasks, TransPerfect call center agents can help you reach non-English-speaking customers in their preferred language without hiring additional staff. TransPerfect offers expert training and can use customized scripts and response trees to ensure that our agents serve as a seamless extension of your customer outreach efforts. This is, after all, YOUR Agent

Overflow Support

Call volumes naturally spike and recede, but investing in enough full-time staff to cover your high-volume periods can lead to wasted resources when call quantities are below max capacity. TransPerfect’s call overflow solutions allow organizations the flexibility to retain only enough full-time staff to cover usual expected call volumes. Overflow calls are automatically routed to TransPerfect’s team, which will have been specially trained on your requirements and scripts and can deliver the same high level of service that your customers expect.

 
Close Button

Family of Companies


 
Close Button

Select Your Language


The Americas Europe Africa & Middle East Asia Pacific