Международные СМИ
и развлечения

Международные СМИ
и развлечения

Глобальный охватTM

В мире новостного вещания, развлекательных и спортивных мероприятий сроки обсуждению не подлежат, а точность обязательна. Вам необходим поставщик лингвистических услуг, разделяющий вашу оперативность, который сможет оказать требующиеся вам услуги на любом языке, в любое время дня и ночи — зачастую в считанные часы.

Являетесь ли вы крупной медиакомпанией или небольшой местной радиостанцией — мы сможем предоставить вам доступное индивидуальное комплексное решение, которое удовлетворит ваши лингвистические потребности. Сделав TransPerfect своим партнером по выполнению всех многоязычных задач, вы позволите своим специалистам сосредоточиться на том, что они умеют делать лучшего всего — на создании высококачественных и актуальных материалов. Мы назначим ответственного по каждому проекту, к которому смогут обращаться ваши сотрудники, и будем контролировать весь процесс, гарантируя бесперебойность обслуживания. Кроме того, пользуясь услугами одного поставщика для удовлетворения всех ваших лингвистических потребностей, вы будете точно знать затраты своей организации на международные коммуникации.

Новости

Новости появляются по своему собственному графику — по всему миру на протяжении всего дня. Когда на счету каждая минута, нет времени искать местных переводчиков с соответствующей специализацией или поставщика переводческих услуг, который срочно проведет важное исследование по текущим событиям. Работая вместе с TransPerfect, вы будете иметь автоматический доступ к сети из более чем 85 офисов обслуживания клиентов, свыше 20 производственным центрам по всему миру и международной сети из более чем 4000 лингвистов, готовых приступить к работе на вас по первому требованию на любом языке, независимо от срочности вашего заказа.

  • Устный перевод
  • Субтитрирование и закадровый перевод
  • Перевод документов
  • Локализация сайтов
  • Многоязычный макет

Спорт

Любители спорта живут практически во всех странах мира и являются представителями практически всех культур. И поскольку спорт и соревнования обретают все более глобальное значение, общение с фанатами на удобном для них языке становится все более важным. Не важно, где они живут и на каких языках говорят — о возможности легко и быстро узнавать статистику, счет и последние новости о любимых командах и игроках мечтают болельщики всего мира.

TransPerfect сотрудничает со многими ведущими профессиональными спортивными лигами, организациями и франшизами мира. От предоставления устных переводчиков и судей, владеющих двумя языками, до письменного перевода контрактов игроков и предоставления технологических решений по управлению многоязычными сайтами — мы собрали все необходимые вам решения под одной крышей.

  • Устные переводчики
  • Перевод документов
  • Локализация сайтов / мобильных приложений
  • Локализация игр
  • Технологии управления контентом GlobalLink
  • Мультимедийные и студийные услуги

Кино/телевидение/развлечения

Перевод и адаптация развлекательного контента типа телешоу, фильмов, печатных и электронных книг, игр и мобильных приложений требует особого внимания к деталям. При переводе подобного контента для международных рынков важна не только буквальная точность — необходимо сохранить оригинальную задумку автора и проследить за тем, чтобы культурные особенности оригинала были правильно отражены и понятны целевой аудитории.

В TransPerfect существует специальный отдел международного маркетинга, специалисты которого смогут обеспечить правильную адаптацию всего творческого контента и диалогов на любом языке. Вместе с нашим отделом мультимедийных услуг они могут предоставить вам необходимую техническую поддержку: от закадрового перевода, субтитрирования и озвучивания до редактирования, микширования и итогового технического контроля качества и тестирования.

Мы также предлагаем полный спектр технических и лингвистических решений, которые помогут вам создать многоязычные версии ваших мобильных приложений и игр. Наши специалисты по локализации программного обеспечения отлично понимают, с какими проблемами сопряжена локализация приложений на иностранные языки — от увеличения объема текста при переводе до технических нюансов — и смогут совместно с вашими разработчиками обеспечить безупречную работу адаптированных версий.

  • Адаптация текста
  • Транскрибирование
  • Закадровый перевод, субтитрирование, озвучивание
  • Супервайзеры со знанием двух языков
  • Локализация мобильных игр / приложений
  • Перевод сайтов

Устные переводчики / супервайзеры со знанием двух языков

TransPerfect располагает глобальной сетью проверенных профессиональных устных переводчиков и супервайзеров со знанием двух языков, готовых приступить к работе в любой точке земного шара. Наш персонал может работать совместно с вашей зарубежной службой новостей, оказывая поддержку вашим корреспондентам на местах во время интервью или сбора информации для новостных сюжетов. При необходимости долгосрочной поддержки (например, ассистент для документального фильма или ассистент видеорежиссера со знанием двух языков для работы в студии вместе с вашими сотрудниками) наши специалисты по подбору персонала могут воспользоваться лучшей в мире сетью специалистов со знанием двух языков для временной или постоянной работы.

Студийные услуги / мультимедийные решения

TransPerfect располагает огромной базой данных профессиональных актеров озвучивания, работающих более чем на 170 языках. Если вам необходим закадровый текст для интервью на иностранном языке или актер для дубляжа анимационного полнометражного фильма, мы подберем вам идеальный вариант. Запись и редактирование может происходить в одной из наших ультрасовременных студий, или же мы можем предоставить актеров дубляжа и супервайзеров со знанием двух языков для контроля процессов записи и редактирования на вашей территории.

Полный комплекс предлагаемых нами мультимедийных решений также включает адаптацию сценариев и субтитрирование видеоматериалов любого рода, будь то новости или развлекательные передачи. Наши специалисты по мультимедийным решениям обеспечат четкий хронометраж переведенной записи и позаботятся о правильной передаче смысла и тона оригинальной версии при переводе. Мы также предлагаем творческую адаптацию развлекательных материалов, гарантируя полную адаптацию культурологических аспектов диалогов для целевой аудитории.

Технологические решения

Мы предлагаем целый ряд технологических решений, способных удовлетворить обширные и зачастую непредсказуемые требования медиапродюсеров и развлекательных компаний. От локализации сайтов до автоматизации перевода — наше решение GlobalLink Suite экономит время, деньги и силы, затрачиваемые компаниями на удовлетворение своих глобальных потребностей.

Нажмите здесь, чтобы узнать об этом подробнее, или свяжитесь со своим местным менеджером.

Список клиентов

  • The Walt Disney Company
  • Twenty-First Century Fox, Inc.
  • CBS Corporation
  • Viacom Inc.
  • Sirius XM radio Inc.
  • News Corp
  • Home Box Office, Inc.
  • ABC
  • MTV
  • IMAX
  • Sony Pictures Entertainment
  • Telemundo
  • Grupo Clarin
  • The Weinstein Company
  • The Jim Henson Company
  • NBC Universal, Inc.
  • Time Warner
  • Warner Bros.
  • Turner Broadcasting System, Inc.
  • DIRECTV, LLC.
  • NBA
  • NFL
  • MLS
  • MLB

 

Ознакомиться с образцами наших работ можно на нашем специализированном веб-сайте мультимедийных и студийных решений

www.transperfectstudios.com

 
Кнопка «Закрыть»

Группа компаний


 
Кнопка «Закрыть»

Выберите язык


Северная и Южная Америка Европа Африка и Ближний Восток Азиатско-Тихоокеанский регион

Media & Entertainment

Media & Entertainment

In the world of broadcast news, entertainment, and sports, deadlines are non-negotiable and accuracy is essential. You need a language support vendor that mirrors your sense of urgency and can be relied upon to meet your requirements in any language and at any time of day or night—often in a matter of hours.

Whether you’re a major media company or a small local radio station, we can provide you with an affordable, scalable, one-stop solution for your language needs. By using TransPerfect as your partner for all multilingual requirements, you allow your teams to focus on what they do best—producing high-quality, timely content. We provide your teams with a single point of contact for every project and we manage the whole process—ensuring continuity of service. Plus, by using a single provider for all your multilingual needs, you’ll have full visibility into your organization’s global communication spend.

News

News happens on its own schedule—all over the world and at all hours of the day. When every second counts, there’s no time to search for local interpreters in the field or source rush translation services for critical research on a breaking story. With TransPerfect in your corner, you have built-in access to a network of 85+ global client services offices, 20+ production hubs around the world, and a global network of over 4,000 linguists ready to work for you at a moment’s notice and in any language, no matter how urgent your deadline is.

  • Interpretation
  • Subtitling and Voiceover
  • Document Translation
  • Website Localization
  • Multilingual Layout

Sports

Sports fans can be found in nearly every country and culture of the world. And as the business of sports and competition becomes more global, reaching fans in their preferred languages has become increasingly important. No matter where they live or what languages they speak, the ability for fans to quickly and easily access stats, scores, and breaking news about their favorite teams and players is nearly a universal expectation.

TransPerfect has worked with many of the world’s leading professional sports leagues, organizations, and franchises. From providing interpreters and bilingual referees, to translating player contracts, to providing technology enabled solutions for managing your multilingual websites, we have all the solutions you need under one roof.

  • Interpreters
  • Document Translation
  • Website / Mobile App Localization
  • Game Localization
  • GlobalLink Content Management
  • Multimedia and Studio Services

Film / Television / Entertainment

The translation and adaptation of entertainment content, such as TV shows, movies, books/ebooks, games, and mobile apps, requires special attention to detail. Translating this type of content for global markets goes beyond literal accuracy—the original creative intent must be preserved while being careful to ensure that cultural references are adapted in a way that the target audience will understand.

TransPerfect has a dedicated multicultural marketing team that can ensure all creative content and dialogue is adapted effectively in any language. Working in concert with our multimedia services department, they can provide all of the technical support you require, from voiceover, subtitling and dubbing, to editing and mixing, to final technical QA and testing.

We also provide a full suite of technical and language solutions to help you create multilingual versions of your mobile apps and games. Our software localization experts understand the challenges involved with localizing apps into foreign languages—from language expansion issues to technical considerations—and will work in concert with your development team to ensure the adapted versions work flawlessly.

  • Copy Adaptation
  • Transcription
  • Voiceover, Subtitling, Dubbing
  • Bilingual Supervisors
  • Mobile Game / App Localization
  • Website Translation

Interpreters / Bilingual Supervisors

TransPerfect has a global network of vetted, professional interpreters and bilingual supervisors available for engagements worldwide. Our personnel can work in collaboration with your foreign news desk, providing on-the-ground support to your correspondents as they conduct interviews and investigate breaking stories. Should you require support for a long term engagement, such as a documentary, or a bilingual production assistant to work in studio with your team, our global staffing experts have access to the world’s premier network of multilingual professionals available for temporary or permanent assignments.

Studio Services / Multimedia

TransPerfect has an extensive database of professional voice talent in over 170 languages. Whether you need voiceover narration for a foreign language interview or acting talent to dub an animated full-length feature film, we can source the ideal talent. The recording and editing process can take place in one of our state of the art studios or we can supply voiceover talent and bilingual supervisors to oversee the recording and editing process in your own local facilities.

Our full suite of multimedia solutions also includes script adaptation and subtitling for any type of footage, whether for news or entertainment. Our expert multimedia team can ensure that content is translated to match the timing of the source footage, while still capturing the same meaning and tone of the original. For entertainment media, we provide creative copy adaptation to ensure any culture-specific dialogue is fully adapted to the target audience.

Technology Solutions

We offer a range of technology solutions to support the broad and often unpredictable requirements of media producers and entertainment organizations. From website localization to translation process automation, our GlobalLink Suite makes it easier, faster, and more cost effective for companies to manage their global requirements.

Click here to learn more or contact your local account manager for further details.

Client List

  • The Walt Disney Company
  • Twenty-First Century Fox, Inc.
  • CBS Corporation
  • Viacom Inc.
  • Sirius XM radio Inc.
  • News Corp
  • Home Box Office, Inc.
  • ABC
  • MTV
  • IMAX
  • Sony Pictures Entertainment
  • Telemundo
  • Grupo Clarin
  • The Weinstein Company
  • The Jim Henson Company
  • NBC Universal, Inc.
  • Time Warner
  • Warner Bros.
  • Turner Broadcasting System, Inc.
  • DIRECTV, LLC.
  • NBA
  • NFL
  • MLS
  • MLB
  • Electronic Arts, Inc.