Промышленное производство

Промышленное производство

Глобальный охватTM

Оказывая поддержку ведущим промышленным производствам мира на протяжении более двадцати лет, TransPerfect обладает необходимым опытом и ресурсами, которые позволят вам решить все ваши многоязычные задачи, а также воспользоваться возможностью выхода на международные рынки.

В сфере космонавтики, автомобилестроения, потребительских товаров, промышленного оборудования, химического производства, машиностроения и т. п. техническая и лингвистическая точность материалов имеет огромное значение для бизнеса. В таких вопросах, как подготовка и безопасность работников, маркетинговые материалы, документация, разрешения контролирующих органов и предложение услуг, поддержка нескольких языков может иметь решающее значение.

Выбор квалифицированного поставщика лингвистических услуг, когда так многое поставлено на карту, может оказаться очень сложной задачей. TransPerfect применяет систему управления качеством, сертифицированную по стандартам ISO 9001 и ISO 17100, и каждый проект поручается лингвистам, досконально владеющим соответствующей тематикой. При помощи программы сертификации лингвистов TransPerfect Linguist Certification (TLC) мы тестируем лингвистов с различной технической специализацией, включая машиностроение, электронику, информационные технологии и технические патенты.

Требуется ли вам локализация материалов для подготовки работников из разных стран по вопросам безопасности или необходима многоязычная клиентская служба для пользователей ваших продуктов — TransPerfect предлагает полный комплекс услуг и технологий для решения всех ваших международных задач:

 
Кнопка «Закрыть»

Группа компаний


 
Кнопка «Закрыть»

Выберите язык


Северная и Южная Америка Европа Африка и Ближний Восток Азиатско-Тихоокеанский регион

Industrial / Manufacturing

Industrial / Manufacturing

With more than two decades of experience supporting leading manufacturing and industrial organizations around the world, TransPerfect has the expertise and resources to ensure that you can meet all multilingual requirements while also taking advantage of opportunities in international markets.

Whether involving aerospace, automotive, consumer goods, industrial equipment, chemicals, machinery, or other related fields, technical and linguistic accuracy of communications materials can have broad implications for the business. Considering elements like worker training and safety, marketing collateral, documentation, regulatory approval, and service offerings, having a developed multilingual presence in each area can be critical to success.

Choosing a qualified language services provider when so much is at stake can seem like a challenge. At TransPerfect, we follow an ISO 9001 and EN 15038 certified quality management system and every project is matched with linguists that have in-depth knowledge of the relevant subject matter. Through the TransPerfect Linguist Certification Program, we test linguists across a range of technical specializations, including mechanical engineering, electronics, information technology, and technical patents.

Whether you’re looking to localize safety training materials for a globally dispersed workforce or provide multi-language customer service to the users of your products, TransPerfect has a full range of services and technologies to support all of your global needs: